Много лет назад, когда я жила в Англии, в период Адвента я путешествовала в Бирмингем и Шеффилд. В Бирмингеме я побывала на первой в своей жизни церковной службе, а в Шеффилде обнаружила несколько замечательных, необычных скульптурных композиций. Их необычность заключалась в том, что все они так или иначе акцентировали внимание на образе св. Иосифа (Обручника), который стал земным супругом Богоматери и отцом Иисуса. В кафедральном соборе Шеффилда, в той части, которая была построена в 1966 году, в декабре 2009 года стояла уже завершенная скульптурная группа Брайана Фелла (Brian Fell). Первая часть - фигура Марии - была представлена годом ранее в рамках фестиваля Galvanize. Группа выполнена из нержавеющей стали и, пожалуй, самым непривычным (помимо материала) в ней является акцент на фигуре Иосифа. Иконографическая традиция главную роль в сцене Рождества обычно отводит Марии как Богоматери. Неизвестно, знал ли Фелл что-либо о скульптуре Жозефины де Васконселос (Josefin de Vasconcellos)