Как получать лучшие результаты в бизнесе в инстаграм?
⠀
Ставить пиксель и настраивать конверсии.
Коротко, конверсия - целевое действие. Например, продажа продукта, запись на услугу, запись на вебинар и т д. Собственно то, для чего вы ведёте свой бизнес - профиль.
⠀
Пиксель устанавливается на сайт или в случае отсутствия на таплинк.
⠀
Есть, безусловно, НО.
⠀
На холодную аудиторию конверсия сработает только для товаров широкого потребления.
Если продукт дорогой или не является товаром, без которого невозможно существование (вода, одежда и т д), то аудиторию нужно собирать тёплую. Использовать ретаргетинг.
⠀
Разрабатывайте стратегию рекламной кампании и запускайте таргет с умом и для продаж.
⠀
Работаете с конверсиями? Как успехи?