Найти в Дзене
В Движении

Почему я выберу Хавал Н6, а от Креты и Арканы откажусь

Прошли те времена когда к Китайскому автопрому было сильное недоверие, автомобили сыпались, имели статус никчёмности. Сейчас есть пару брендов из поднебесной которые заслуживают уважения и внимания. Лично мне симпотизируют автомобили компании Haval (Хавал), их смело можно сравнивать не только с Французами, но и Корейцами. Вместо Креты и Арканы я без сомнений куплю Хавал H6! Почему? Читайте до конца и сами всё узнаете. Крета сама по себе сильно устарела, пока не выкатят новое поколение, желания её покупать нет, да и отдавать 1.5 млн за такую "Табуретку" как то не очень хочется, хотя в техническом плане кроссовер хорош. На Аркану по началу была надежда, вроде внешне фантик красивый, но, салон и по технической части машинка слабая, обделили её, 1.5 млн. за топовую версию уж слишком много, лучше тогда Крету взять. Если не брать в счёт статус брендов, то Хавал Н6 во всём превосходит Крету и Аркану, он длиннее Француза на 10 см, а Кореец по сравнению с ним вообще маленький. У Хавал Н6 ес

Прошли те времена когда к Китайскому автопрому было сильное недоверие, автомобили сыпались, имели статус никчёмности. Сейчас есть пару брендов из поднебесной которые заслуживают уважения и внимания.

Лично мне симпотизируют автомобили компании Haval (Хавал), их смело можно сравнивать не только с Французами, но и Корейцами. Вместо Креты и Арканы я без сомнений куплю Хавал H6! Почему? Читайте до конца и сами всё узнаете.

-2

Крета сама по себе сильно устарела, пока не выкатят новое поколение, желания её покупать нет, да и отдавать 1.5 млн за такую "Табуретку" как то не очень хочется, хотя в техническом плане кроссовер хорош.

На Аркану по началу была надежда, вроде внешне фантик красивый, но, салон и по технической части машинка слабая, обделили её, 1.5 млн. за топовую версию уж слишком много, лучше тогда Крету взять.

Если не брать в счёт статус брендов, то Хавал Н6 во всём превосходит Крету и Аркану, он длиннее Француза на 10 см, а Кореец по сравнению с ним вообще маленький.

У Хавал Н6 есть полный привод наличие которого важно для многих. Есть турбо мотор 1.5 л на 150 сил в паре с 6-ти ст. механикой или 6-ти ст. гидроавтоматом. Плюс достойный внешний вид и богатое оснащение.

-3

В топовой версии за 1 322 000 есть:

бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя,

датчик давления в шинах,

датчик дождя света,

парковочные датчики спереди и сзади,

электрорегулировка передних сидений,

камера заднего вида,

камера в правом боковом зеркале для контроля слепых зон,

атмосферная подсветка салона,

кожаные сиденья,

литые диски на 17 дюймов,

мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов,

люк с электро приводом.

Базовая версия за 1 168 000 рублей тоже не бедная, в ней не будет камер, сиденья тканевые, в остальном практически тоже самое что в топе.

Теперь скажите мне, почему я должен покупать Крету или Аркану например? Сейчас салоны Хавал практически в каждом крупном городе, есть гарантия 3 года или 100 тысяч км., на Хавал Ф7 и Ф7Х 150 тысяч км. Аркана точно статусу не прибавит, и Крета тоже, смысл тогда переплачивать и обделять себя во многом?

Что бы вы взяли? Крету, Аркану или Хавал Н6 ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

фото взяты с сайта carsdo.ru