Найти в Дзене
Дмитрий Митников

Автомобили. Мои фотографии. Часть 6.1. Renault.

Продолжаю рассказывать и показывать фотографии достаточно редких автомобилей, для современной России. В этой статье пойдёт речь о нескольких моделях французского производства, фирмы Рено. Эта фирма широко известна во всём мире. Наверное, автомобилей Рено нет только в Антарктиде. Немного истории: 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря того же года, фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей. И с тех пор, автомобили этой марки, в меру своих возможностей, служат своим хозяевам. Надо заметить, что я ещё с отрочества питаю любовь к французским, американским, и редким автомобилям. Из французского автопрома у меня на первом месте, разумеется - СИТРОЕН. После идет Рено, потом Пежо, ну и дальше - всё остальное. Французский автопром мне нравится своими своеобразными дизайнерскими решениями, которые поначалу вызывают восторг у одних, в то время как у дру
На данной фотографии:  Renault Fuego. Статья содержит как фотографии, взятые из открытых источников, так и фотографии, сделанные автором.
На данной фотографии: Renault Fuego. Статья содержит как фотографии, взятые из открытых источников, так и фотографии, сделанные автором.

Продолжаю рассказывать и показывать фотографии достаточно редких автомобилей, для современной России. В этой статье пойдёт речь о нескольких моделях французского производства, фирмы Рено. Эта фирма широко известна во всём мире. Наверное, автомобилей Рено нет только в Антарктиде.

Немного истории: 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря того же года, фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей. И с тех пор, автомобили этой марки, в меру своих возможностей, служат своим хозяевам.

Надо заметить, что я ещё с отрочества питаю любовь к французским, американским, и редким автомобилям. Из французского автопрома у меня на первом месте, разумеется - СИТРОЕН. После идет Рено, потом Пежо, ну и дальше - всё остальное.

Французский автопром мне нравится своими своеобразными дизайнерскими решениями, которые поначалу вызывают восторг у одних, в то время как у других же, вызывают стойкую антипатию.

Для примера, приведу несколько ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ французских автомобилей, которые я считаю очень и очень обаятельными (галерея, листайте вправо):

Конечно, фотографии представленные выше - не отражают всё то многообразие, что предлагала Франция своим, и не только своим гражданам.

Я вкратце расскажу и покажу те автомобили и те модели, которые, при встрече, мне удалось сфотографировать. Видел я, безусловно, больше разных марок и моделей. Но ведь не всегда под рукой фотоаппарат. Посему, мои фотографии, сделанные 10 и более лет назад на скромные телефоны - не отличаются большим качеством. Тем не менее, мне дороги и эти фотографии. Для зрелищности, я разбавлю свои фотографии картинками из Интернета:

Renault Fuego  — это легковой автомобиль, выпускавшийся Renault с 1980 по 1992 год. Эта модель оснащалась множеством дополнительных опций, среди которых кожаный интерьер, многофункциональный маршрутный компьютер, круиз-контроль, кондиционер, а также электрический люк на крыше.

На момент своего появления на конвейере, Фуэго был очень современным автомобилем. Кроме того, он обладал интересными дизайнерскими решениями, сочетание которых, придавали автомобилю лёгкость, воздушность. Этому способствовала и большая площадь остекления. Вместе с тем, линии и формы кузова не обладают агрессивностью, резкостью, снобизмом. Автомобиль грациозен, изящен, и, вместе с тем, по-молодёжному спортивен.

И хотя этот Рено не обладал какой-то феноменальной динамикой (за всё время производства, самый мощный двигатель выдавал всего лишь 123 Л/С), но для спокойной Европы этого было относительно достаточно. Фуэго при всех своих качествах, был европейским Gran Turismo — дословно переводится как «большое путешествие». Автомобильный класс GT — высокоскоростные автомобили, как правило, с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортного передвижения по дорогам общего пользования.

К сожалению, эта модель не обладала долговечностью. И если 10-20 лет назад ещё можно было их встретить на дорогах в российской провинции, то теперь гнилые, брошенные автомобили - уже большая редкость. На моих фотографиях - один из 2-3 Фуэго, что колесили в своё время, по дорогам Йошкар-Олы. Заднее стекло, которое по-совместительству работало ещё и крышкой багажника было, по всей видимости, утеряно, а новое не найдено. Владелец автомобиля сам сделал новую деталь из подручных материалов. Фотографии сделаны, примерно, в 2010 году.

К сожалению, эта модель не обладала долговечностью. И если 10-20 лет назад ещё можно было их встретить на дорогах в российской провинции, то теперь гнилые, брошенные автомобили - уже большая редкость. На моих фотографиях - один из 2-3 Фуэго, что колесили в своё время, по дорогам Йошкар-Олы. Заднее стекло, которое по-совместительству работало ещё и крышкой багажника было, по всей видимости, утеряно, а новое не найдено. Владелец автомобиля сам сделал новую деталь из подручных материалов. Фотографии сделаны, примерно, в 2010 году.

Продолжу...

Renault 11 (а так же, модель 9) - небольшие семейные автомобили, произведенные французским производителем Renault для модельных годов 1981-1988 в кузовах седан (Renault 9), и хэтчбек (Renault 11).

Модель была по-настоящему глобальной, и производилась в следующих странах:

1981-1989 (Франция)
1983-1987 (Соединенные Штаты)
1983-1996 (Тайвань)
1984-1997 (Аргентина)
1983-1999 (Колумбия)
1985-2000 (Турция)

Дольше всего в Турции. Там и сейчас на дорогах большое количество наиболее популярных седанов - Рено БРОДВЕЙ (галерея, листайте) :

Машинки получились компактные, но обладающие всеми необходимыми функциями для своей цены. Приятный, симпатичный дизайн, неприхотливость и удобство - сделали модели 9 и 11 народными и очень популярными. Большое количество опций, широкая гамма моторчиков (в том числе и турбинированные 1.4 L, 115 л/с) - добавляли ещё больше шарма.

Для рынка США были разработаны кузова кабриолет и купе, адаптированы хэтчбеки и седаны. Производством в Северной Америке занималась компания American Motors Corporation (AMC) в содружестве с Renault, с 1983 по 1987 год. Автомобили больше были похожи на сильно уменьшенные американские машины, нежели на европейские. Давайте посмотрим и на американские реношечки (галерея, листайте):

Первая часть повествования про РЕНО подошла к концу. Во второй части я расскажу ещё много интересного.

" АВТОМОБИЛИ. Мои фотографии."

Продолжу публикации на Дзен.

Если Вам это интересно, буду признателен за пальчик вверх!