Найти тему
Аяз Шабутдинов

🚩Новое поколение против старого: кто диктует правила на рынке сегодня💥

С 1 января по 5 декабря 2019 года выручка розницы в Coffee Like превысила 2 млрд рублей.

💰2 млрд рублей - выручка на точках Coffee Like на продаже Кофе и сопутствующих товарах -
меньше, чем за один 2019 год!

Передаю привет всем, с кем мы вели переговоры о продаже компании в 2018 году, кто не верил, что компания способна расти дальше, после моего выхода из неё и продажи.

Передаю привет всем, кто сомневался в этой идее ещё в 2013 году.

Передаю привет одногруппникам, которые говорили, что я занимаюсь какой-то хренью и зря ухожу из универа.

Отдельный привет «недалеким людям», которые говорят, что этот бизнес не стоит 200 млн р. Идите попробуйте купить Coffee Like у новых владельцев,
КАК МИНИМУМ за 400 млн. р. Просто попробуйте.

Мы меняем рынок и диктуем правила игры сегодня. Мы молодые, классные, мобильные, герои, бунтари, мы тру, в противовес нам, есть куча старых людей, старого поколения, которые изживают себя, кричат из последних сил, но, это умрет, им нет места в новом мире, если они не поменяются и не начнут учиться новому. Мы видим, что они вообще не одупляют, куда идёт рынок и что вообще происходит. Либо, они научатся ПРИНИМАТЬ изменения, поймут, что мир не стоит на месте, либо, умрут.

С одной стороны, это типичная проблема отцов и детей, новое поколение всегда конфликтует со старым. Но с другой стороны «старый» - это не возраст, а состояние сознания. Ты либо, меняешься, либо рынок заставляет тебя меняться. Но, тогда будет уже поздно. И крики не помогут.

Отлив покажет, кто купался без трусов.