Найти тему
Этот мир

Устал мерзнуть по утрам, пока моя Приора прогревается, друг подсказал причину долгого прогрева

Здравствуйте, дорогие друзья!

Зима в разгаре и во многих регионах нашей страны, очень холодно. Мерзнут и люди и их автомобили. Несколько лет назад, у меня была в распоряжении Лада Приора.

Так вот, машина казалось полностью исправной, лишь одно меня настораживало не устраивало. По утрам, я замерзал пока ждал, чтобы двигатель хоть не много прогрелся и печка заработала.

На улице была минусовая температура и я считал, что длительный прогрев это нормально.

Но как-то раз, свидетелем прогрева авто стал мой друг. А он в этот момент так же ездил на Приоре, это была его рабочая машина. Так вот он, сразу обратил внимание, что моя машина, прогревается значительно дольше чем его.

Оказалось, что с подобным он встречался и знает, как решается проблема.

Для начала нужно проверить работоспособность термостата. Возможно он сразу открывается и жидкость циркулирует только по большому кругу.

Или другой момент, в антифриз попал воздух. В моем случае, термостат работал как положено, поэтому этот вариант я исключил.

Как выгнать воздух? В Приоре это сделать проще простого. Нужно заехать на уклон, чтобы передняя часть авто стала выше и дать поработать автомобилю на холостом ходу минут 10.

После чего снимаем патрубок с дроссельной заслонки:

-2

Заранее при этом нужно приготовить тару для антифриза. Снимаем патрубок при работающем моторе. Побежит горячий антифриз. Сливаем 300-500 грамм жидкости. Ставим на место.

Таким образом, можно прогнать воздух из системы охлаждения. Машина после этого, стала значительно быстрее прогреваться по утрам.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!