1,4K подписчиков

Всю жизнь терла сыр неправильно, нужно было положить терку набок

53K прочитали

Сыр делает любое блюдо вкуснее. Без тертого сыра не возможно представить домашнюю пиццу, или спагетти.

Сыр делает любое блюдо вкуснее. Без тертого сыра не возможно представить домашнюю пиццу, или спагетти. Раньше я терла сыр так: ставим терку на тарелку и трём.

Раньше я терла сыр так: ставим терку на тарелку и трём. На тарелке получатся горка, а еще вокруг тарелки полно упавшего сыра.

Сыр делает любое блюдо вкуснее. Без тертого сыра не возможно представить домашнюю пиццу, или спагетти. Раньше я терла сыр так: ставим терку на тарелку и трём.-2

В итоге нужно мыть и терку и тарелку.

Но теперь я нашла идеальное решение, оказалось, что я терла сыр неправильно.

Большинство кухонных инструментов не снабжают инструкциями, и как мне кажется, очень зря! Люди постоянно находят способ использовать приспособление самым сложным и наименее эффективным образом.

Что ж, интернет снова вмешался, чтобы спасти нас от самих себя. Очевидно, есть более простой способ использовать стандартную четырехстороннюю терку.

Нужно положить терку на бок, чтобы натереть сыр. Тереть сыр нужно из стороны в сторону, а не вверх и вниз. В итоге сыр падает внутрь терки, а затем одним жестом можно высыпать натертый сыр прямо на блюдо.

Этот метод к тому же еще быстрее, сыр не прилипают к терке и не разлетается вокруг. Способ имеет удивительный успех, так что попробуйте!

У всемирно известного бренда Икеа есть удобная терка с пластиковым контейнером. И принцип ее работы именно такой же.

Еще один лайфхак: попробуйте использовать старую зубную щетку, чтобы очистить маленькие отверстия терки. Это сэкономит вам время (и, возможно, предотвратит травмы).

А как вы трете сыр и другие продукты? Делитесь в комментариях!