Найти тему

Дети рассказывают о своих прошлых жизнях. Они помнят свою смерть...

К психиатрам пришли удивленные родители, которые спрашивали, почему их дети подробно рассказывают о смерти, которую они когда-то пережили. Шок усугублялся случаями, когда ребенок вспоминал не только трагический конец, но также старых родственников и реальность ... прошлой жизни.

Дорогой читатель, у меня есть к тебе просьба: Если не будет сил дочитать, то просто долистай эту статью до конца - это очень поможет мне и моему каналу!

  • Видимо, дети рождаются с памятью о прошлых жизнях
  • Они забывают о них через несколько лет
  • Несколько исследователей документировали такие случаи

Случай с Джеймсом Лейнингером (р. 1998), обнародованный несколько лет назад, начался с ночных кошмаров, в которых мальчик увидел себя в горячем самолете. Смущенные родители слушали его рассказ о корабле "Натома" и поединках с японцами. История закончилась разрушением экспериментальной машины (также называемой Джеймс) в водах Тихого океана. Андреа и Брюс - родители мальчика, обеспокоенные его странным поведением, решили проверить, относится ли это к реальным событиям. Поиску способствовали частые ссылки на «Джека Ларсена» - предполагаемого коллегу Джеймса из прошлой жизни.

По словам лейнингов, они смогли найти Ларсена, который подтвердил, что во время столкновений с японцами в марте 1945 года самолет его друга Джеймса Хьюстона-младшего загорелся от удара двигателя. Воспитанная в учении христианства, супруги не могли объяснить связь этой трагедии с историями своего сына. Вскоре история попала в СМИ, вызвав яркие (и не всегда благоприятные) реакции. Однако многие другие семьи боролись с подобными проблемами. На протяжении многих лет исследователи феномена «памяти прошлых жизней» собирали отчеты о сотнях детей, рассказывающих о вещах, которые они не могли знать. Истории вызвали наибольшее количество эмоций, в которых звучат слова: «Мама, я уже умерла ...».

«Они убили меня в море»

Хотя самым известным собирателем случаев «воспоминаний о реинкарнации» в детстве был доктор Ян Стивенсон (1918 - 2007), это явление также изучали другие исследователи, в том числе исландский психолог проф. Эрлендур Харальдссон (род. 1931), который обнаружил, что около 80 процентов детей, которые говорили о прошлых жизнях, заканчивают свои истории сценами насильственной смерти (в результате убийства, несчастного случая или войны). У Харальдссона даже была своя собственная теория, чтобы объяснить некоторые из них.

Один из самых трогательных описаний его коллекции рассказывает историю ливанской девочки Надин, в которой проснулись воспоминания о жизни молодой женщины, которую муж избил и в конечном итоге утопил в море: «[Надин] показала своей матери, как« ее муж »совершил преступление , сначала обняв ее за шею. Она также упомянула свою дочь Рими. [...] Отец Надин вспомнил историю о том, как однажды он арендовал лодку, чтобы поехать с семьей на остров. она дрожала и цеплялась за него. На обратном пути она должна была сказать родителям: «Однажды они убили меня в море.« После этой поездки в ней активировались другие воспоминания ».

Загадка памяти предыдущих воплощений - это временная природа. Согласно статистике, воспоминания появляются в первые годы жизни ребенка и сохраняются (с различной степенью интенсивности) в течение нескольких лет, полностью исчезая, пока не вступят в половое созревание. Не менее удивительным является последовательность некоторых отношений с текущими событиями. Иногда даже предполагаемые родимые пятна были обнаружены на теле "реинкарнационных детей", чтобы свидетельствовать о смерти в предыдущей жизни.

"Он убил меня!"

Хотя многие такие истории пришли из Юго-Восточной Азии, где распространена вера в реинкарнацию, о них также сообщалось в исламских странах, Черной Африке и западной цивилизации. Относительно много историй о детях, которые помнят свои собственные смерти, пришли из Ливана и Турции. Среди них был, среди других знаменитый случай Семиха Тутушмуша (род. 1958) из деревни Чарконак (пров. Хатай) - мальчика, который утверждал, что является воплощением Селима Фесли - отца нескольких детей, который был застрелен соседом.

Пара чувствовала себя особенно близко к семье Феслича, которую он часто посещал и которая (в некоторой степени) приняла его как «новое воплощение» своего покойного отца. Тутушмуш также проявил открытую враждебность по отношению к «своему» убийце - Иссе Дирбекли (который служил два года за якобы случайную стрельбу в Фесли) и планировал отомстить ему.

Немного менее известна история Сулеймана Чапара (родившегося в 1966 году) из деревни Маденли (пров. Хатай), родившегося с небольшой деформацией черепа, что было связано с историей его трагической смерти в его предыдущей жизни. В книге «Там, где перевоплощение и биология пересекаются», доктор Стивенсон писал: «Когда мальчик научился говорить [...], он впервые упомянул детали из прошлой жизни. Он описал историю, в которой он - Миллер - умирает во время ссоры с одним из клиентов ".

Ребенка называют «Мехмед Миллер». Оказалось, что в соседней деревне Экбер на самом деле находился человек по имени Мехмед Беклер - бывший солдат, работавший на местной мельнице. В 1965 году он скончался в больнице, получив ранение в голову во время драки с клиентом Мехмедом Байракдаром. Как и в случае с Тутушмушем, мальчик из Маденлы чувствовал сильную связь с «бывшими родственниками», которые в некоторой степени отвечали ей взаимностью, несмотря на то, что исламские традиции (за исключением некоторых ветвей, в том числе алеви, живущих, в частности, в провинции Хатай), не воспитывают веру в перевоплощение. Чапар чувствовал сильную ненависть к «своему» убийце. Когда он впервые увидел его, он должен был кричать: «Он убил меня!»

Маленький незнакомец

Детские воспоминания о смерти также произошли у Дэвида Ллевелина (род. 1970) из Честера (Великобритания), начавшегося с ночных кошмаров, в которых появилось изображение большой дыры в земле, заполненной человеческим трупом. Мальчик утверждал, что во сне он боялся упасть в яму, окруженную вооруженными людьми. Со временем это переросло в некие воспоминания, которые начали беспокоить его маму и отчима. Давид сказал, что его бросили в могилу с телами, и когда он поднял глаза, он увидел там еще одного ребенка, в котором он узнал своего друга.

Ситуация стала еще более странной, когда Дэвид начал посещать школу, где он отметил, что не может избавиться от привычки писать справа налево (как на иврите или арабском языке). Кроме того, в его поведении, играх и рисунках появились мотивы, связанные с еврейской культурой. Последователем религии Мозаики был биологический отец Давида Соломон Розенберг, которого мальчик совсем не знал - как утверждала его мать Сьюзен, добавив, что ребенок вырос как христианин.

Истории этого типа дали исследователям воспоминания о реинкарнации очень много для размышлений. профессор Харальдссон считал, что некоторые из них могут быть объяснены психологическими механизмами, предложениями, воображением детей или влиянием окружающей среды (это касается, в частности, детей, выросших в буддийской или индуистской культуре). Гораздо более сложная задача заключалась в выяснении случаев, когда несколько лет не только рассказывали о деталях жизни умершего, но и имели свои характерные особенности.

Случаи «перевоплощения детей» вызывают экстремальные эмоции. Однако редко упоминается, что они также являются шоком для родителей (не только тех, кто воспитан в европейской культуре). Многие из них были поражены осознанием того, что дочь или сын чувствуют себя совершенно странно и явно это проявляет (профессор Харальдссон отметил историю, в которой ливанский мальчик сказал своей матери: «У моей жены были более красивые глаза, чем у вас!»). К счастью для родителей (но не обязательно для обучения), дети растут из их воспоминаний ...

Если ты дочитали до конца, то я не зря старался и статья была интересной. Прошу тебя поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить новые статьи от меня!

________________________

Источники цитат:

  • Харальдссон Э., Дети, которые говорят о переживаниях прошлой жизни: есть ли психологическое объяснение ?, «Психология и психотерапия: теория, исследование и практика», 2003.
  • Стивенсон И., где пересекаются реинкарнация и биология, Вестпорт, 1997.