Найти тему
Александр Клинген

"Полночь в Париже" - поэзия прошлого и настоящего

Казалось бы, расписывать свои впечатления от фильма 2011 года - немного перебор, но я всего лишь заложник собственного эмоционального состояния, потому и приступим.
Учитывая моё уникальное безвкусие и бескультурье до определенного возврата(будто-то что-то изменилось) , могу сказать, что множество потрясающих кинокартин и их творцов я упустил. И среди них довольно серьезно выделяется Вуди Аллен.

«Полночь в Париже». Это нечто невероятное, нечто прекрасное, нечто из совершенно другой эпохи.
Этот фильм неописуемо точно и правильно раскрывает тему «застрявшего в прошлом», тему романтика и мечтателя, желающего убежать далеко, в другое место, в другую среду, другое время.

Опыт других поколений всегда удивлял новое, вдохновлял новое, потому и любовь к этому опыту всегда сохранялась.
Но этот опыт не должен охватывать всё новое, подменять его и поглощать. Он должен давать толчок, возможно мысль, идею, но сущностью отличаться. В этом и суть человеческого процесса, суть нашего существования.

Париж - центральный композиционный компонент данной картины - передан на грандиозном уровне. Улочки, музыка, освещение, здания - всё это в высшей степени великолепно. «В дожде Париж ещё прекраснее». Сам город удаётся показать с самых разных сторон. Частично он является культурным памятником, а частично - символом необходимости движения вперёд. То есть, город буквально является воплощением идеи автора. А довольно насыщенный, тёплый и сюрреалистический цвет визуального ряда произведения ещё больше работает на атмосферу сказочности и уюта этого уголка вселенной. И всё перечисленное в комплексе создаёт впечатления по-настоящему невообразимые.

Посмотрите этот фильм. Добрый, ласковый, а самое главное - искренний, он вполне может согреть вас в самые холодные вечера. И поток эмоций , который я получил от просмотра, очень приятен.