Давайте начнем с одного простого факта: вашему бизнесу необходимо присутствие в социальных сетях. И наш проект поможет развитию в Ютуб, инстаграм, Вконтакте, Телеграмм и остальных социальных сетях.
Неважно, если вы управляете небольшим местным магазином или крупной национальной компанией. Социальные сети являются неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии.
Социальные платформы помогают вам общаться с вашими клиентами, повышать осведомленность о вашем бренде, а также повышать ваши лиды и продажи. Поскольку более трех миллиардов человек по всему миру пользуются социальными сетями каждый месяц, это не преходящая тенденция.
Чего вы можете не знать, так это того, что вы готовы начать работу над социальными сетями вашей компании прямо сейчас. Вам не нужно знать каждое пугающее модное слово или иметь магическое число подписчиков.
Связь / Власть
Клиенты становятся все более опытными и более разборчивыми в отношении того, какой бизнес они поддерживают. Прежде чем принять решение, они сделают быстрый поиск, чтобы просмотреть ваш сайт и социальные сети.
Найдут ли они пустую витрину или богатый источник информации? Создание надежных профилей, которые вы часто обновляете с помощью соответствующего контента, укрепит авторитет вашего бренда и обеспечит вам первое положительное впечатление через социальные сети, демонстрируя, что ваш бизнес заслуживает доверия, обладает знаниями и легко доступен.
Ищите способы продемонстрировать свой опыт в качестве лидера в своей отрасли — например, писать статьи, связанные с вашим опытом или расширять миссию вашей компании. Показывая то, что предлагает и ценит ваш бизнес, вы укрепите доверие потенциальных клиентов.
Показать подлинность
Клиенты не заинтересованы в компаниях, которые публикуют сухие сообщения в социальных сетях в корпоративном стиле.
Вместо этого позвольте личности вашего бренда просвечиваться во всем, чем вы делитесь в социальных сетях.
Попрактикуйтесь в правильном тонусе, будь то случайный и смешной или формальный и дружелюбный комментарий или пост. Будьте верны тому, кто вы есть, а не тому, кем, как вы думаете, вы должны быть. Подписчики хотят видеть реальных людей за вашими социальными профилями. Покажите их!
Поощрять вовлечение
Социальные каналы развиваются, постоянно выпуская новые функции, и эта быстро меняющаяся среда может пугать некоторых владельцев бизнеса.
Поиграйте с новыми способами связи со своей аудиторией и дайте себе разрешение учиться по ходу дела. Однажды вы могли бы опубликовать серию историй из Instagram, чтобы предоставить клиентам закулисную экскурсию по вашему офису. Затем вы можете провести быструю сессию вопросов и ответов через Facebook Live. Со временем вы получите лучшее представление о предпочтениях ваших подписчиков.
Вы можете создавать привлекательный видеоконтент для социальных сетей с помощью простой настройки — хорошего освещения, смартфона и штатива. Кроме того, перед запуском выполните тестовый пуск, чтобы убедиться, что ваше интернет-соединение или точка доступа имеет достаточную скорость, чтобы избежать задержек и прерываний.
Предоставить поддержку
Социальные платформы успешно преодолели барьеры между компаниями и их клиентами. Теперь, вместо того чтобы звонить в службу поддержки клиентов, многие люди обращаются к Facebook или Twitter, чтобы решить проблемы или найти информацию.
Развивайте свою репутацию отзывчивого, заботливого бренда, предлагая поддержку через социальные каналы:
- Создайте систему для отслеживания комментариев, вопросов и жалоб клиентов в социальных сетях.
- Отвечайте как можно быстрее на вопросы и проблемы.
- Сделайте все возможное, чтобы быть позитивным и полезным.
- Слушайте критику и заставляйте клиентов чувствовать себя услышанными.
- Знайте, когда разрешать публичные разговоры в личных сообщениях.