Год выпуска:2012 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.Расход топлива по трассе:9.0 л/100кмРасход топлива по городу:10.0 л/100кмГод приобретения:2016 Пробег:82 000 км Руль:Левый
Приветствую.
Решил оставить отзыв, может кому то поможет, в выборе. Перед покупкой перечитал кучу отзывов, но полезных на самом деле единицы.
И так, никакой эйфории, суровая реальность.
До нексии были: Шкода фелиция (ошибка автопрома), ВИС на базе девятки (рабочая), Ситроэн берлинго в старом кузове, берлинго в новом кузове, и ваз21043.
И так развалилась моя четверка, которую мне подарили на 23 февраля, и которая отслужила 2 года верой и правдой, и пришлось срочно искать машину для ежедневных поездок.
Бюджет был ограничен 200 тыс руб.
Предложений на рынке на эту сумму на сомом деле не так много как кажется, и в итоге выбор сводился к двум вариантом: нексия или калина.
Сразу оговорюсь, хотел приобрести максимально свежий год и минимальный пробег. Брать машину 9-10 лет и за 150км пробега не планировал.
Где то две недели искал нексию, но попадались исключительно "пацанские" машины уделанные в хлам. Один продавец даже сказал : "нексия" не та машина, ты не найдешь ее после дедушки". И я даже стал ему верить. Но есть еще один вариант, некоторые нексии водят женщины, и при этом вполне аккуратные.
Такую и нашел.
Двенадцатый год, 42 тыс пробега. 1.5, и больше нечего. Ну зимнюю резину отдали.
Купил у перекупа, хоть он и пытался представить что он родственник. Ну да ладно.
Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.
Проездил 2 года и 40 тыс.
В целом могу сказать, что если есть деньги на что нить другое, берите что нибудь другое. Если нет, ну берите и готовьтесь к мелким проблемам.
Из крупных проблем, за 2 года поменял подшипники ступиц передние и задние. Поменял трапецию дворников. Поменял все колодки и задние цилиндры. Ну и контактную группу замка.
Накрылись обе лямбды, но я не менял, езжу так, все устраивает.
А вот по мелочи голова уже болит.
Электрика просто кошмар.
Включение вентилятора радиатора, весит в одной цепи с звуковым сигналом. Сам сигнал стоит за решеткой радиатора и у меня просто там все сгнило пришлось переделывать.
Ближний свет идет через контактную группу замка, надо переделывать иначе будет выгорать постоянно.
Все время пропадающая везде масса. Делаем дополнительные массы, с датчика положения заслонки и с панели приборов. Масса на датчике топлива в баке первое что надо сделать, почистить и закрыт чем нибудь.
Перекашиваются окна при подъёме, и клиент. Лечиться регулировкой. Замерзают зимой замки, лечится доработкой.
Вообщем только если есть время и желание заниматься, то можно брать.
Нечего выдающегося в машине нет. Простая и не сильно качественная.
Кузов норовит зацвести от любого скола.
Радуют дешовые запчасти и их наличие.
Хотел поездить 3 года и продать, но машина очень резко дешевеет, буду докатывать пока не развалиться, или не появятся лишние деньги.
Всем удачи.
Избегайте автосервисов.
смотрите наше видео