+79160731779
https://remontkppakpp.ru/remont-mkpp-chevrolet/
Одним из основных условий длительной работы механической коробки передач выступает своевременная замена масла по рекомендациям производителя. Для «Шевроле» этот показатель установлен в рамках 50000 км. Но даже при соблюдении всех правил происходит загрязнение смазочного материала и он теряет свои характеристики, а также способность в должной мере защищать рабочий механизм МКПП. Агрессивная езда и проблемы с маслом — основные причины, из-за которых возникает необходимость обратиться к специалистам, чтобы выполнить ремонт МКПП «Шевроле». В нашей мастерской такая процедура проводится профессионалами и предусматривает выдачу гарантии сроком на 6 месяцев.
Признаки неисправности и особенности ремонта
В МКПП «Шевроле» при возникновении проблем с маслом быстрее остальных комплектующих изнашиваются шестерни. По этой причине владелец автомобиля может слышать около коробки передач шум, специфический скрежет, вой. Такие признаки указывают на необходимость ремонта с заменой изношенных деталей, а также с установкой новых прокладок, сальников, манжет. Только такой подход позволяет исключить вероятность протечки масла после вмешательства.
Основные этапы работы наших специалистов:
- Диагностика (занимает около 30 минут).
- Описание вариантов решения проблемы.
- Оформление документов на ремонт.
- Съём КПП (при необходимости).
- Восстановление коробки, установка новых комплектующих.
- Монтаж КПП.
- Тестирование узла на функциональность.
- Оформление акта приёма работ и гарантии.
Нашим мастерам также под силу устранить последствия неумелого вмешательства. В этом случае ремонт МКПП «Шевроле» предусматривает помимо основных работ регулировку зазоров с их предварительным замером. Выполняются такие манипуляции с применением прокладок, шайб.
Иногда ремонт коробки передач «Шевроле» проводится без снятия этого узла с машины. Возможно такое лишь после точного определения характера, а также локализации возникшей неполадки. Для этого наши мастера применяют компьютерную диагностику. При капитальном ремонте всегда выполняется демонтаж и проверка проводится в полном объеме. После этого меняются не только детали с повышенным износом, но и прокладки, подшипники, сальники, узел сцепления.