Найти в Дзене
ВокругАвто

5 самых надежных кроссоверов с вариатором

Рейтинг 5 самых надежных японских кроссоверов с вариатором составили эксперты портала NJCAR.RU, отмечая, что в рейтинге оказались модели стоимостью до 900 тысяч рублей, выпущенные в период с 2010 по 2015 годы. Несмотря на то, что в целом бесступенчатые трансмиссии зарекомендовали себя не с лучшей стороны, есть автомобили, в которых они доставляют меньше проблем. 1. Одним из таких кроссоверов, по мнению портала NJCAR.RU оказался Nissan Qashqai. В нем вариатор TR580 (!) предлагается с двухлитровым двигателем. Как пишут эксперты, в данном случае вариатор без ремонта проработает до 180 тысяч км, однако при условии своевременного обслуживания. Хотя вообще-то на Кашкаях с 2,0 литровым мотором ставится Jatco JF011E. Ниссан Кашкай мог комплектоваться не одной моделью вариатора, в зависимости от объёма двигателя. В том числе с дизельным 1,5 DCi устанавливалась гидротрансформаторная АКПП Jatco JF613E. 2. Subaru Forester в версии с фирменным вариатором и 2,0 или 2,5-литровыми моторами также

Рейтинг 5 самых надежных японских кроссоверов с вариатором составили эксперты портала NJCAR.RU, отмечая, что в рейтинге оказались модели стоимостью до 900 тысяч рублей, выпущенные в период с 2010 по 2015 годы. Несмотря на то, что в целом бесступенчатые трансмиссии зарекомендовали себя не с лучшей стороны, есть автомобили, в которых они доставляют меньше проблем.

1. Одним из таких кроссоверов, по мнению портала NJCAR.RU оказался Nissan Qashqai. В нем вариатор TR580 (!) предлагается с двухлитровым двигателем. Как пишут эксперты, в данном случае вариатор без ремонта проработает до 180 тысяч км, однако при условии своевременного обслуживания.

Хотя вообще-то на Кашкаях с 2,0 литровым мотором ставится Jatco JF011E. Ниссан Кашкай мог комплектоваться не одной моделью вариатора, в зависимости от объёма двигателя. В том числе с дизельным 1,5 DCi устанавливалась гидротрансформаторная АКПП Jatco JF613E.

2. Subaru Forester в версии с фирменным вариатором и 2,0 или 2,5-литровыми моторами также назван надежным.

Фирменным вариатором является как раз TR580, упомянутая ранее на Кашкае. Пробег КПП в этом случае может составить 200 тыс. км. TR580 это второе поколение фирменного Lineartronic от Subaru. Этот вариатор приводится цепью, поэтому считается более надежным, чем конструкции с ременным приводом.

3. Следующим в списке оказался Nissan X-Trail в версии с 2,0 или 2,5-литровым двигателем.

На сколько я понимаю, на X-Trail ставились те же вариаторы, что и у Кашкая с теме же двигателями, то есть тот же JF011E. Только в случае с дизельным двигателем устанавливалась гидротрансформаторная АКПП. Об этом можно прочитать в этой статье.

Nissan X-амщш
Nissan X-амщш
4. На вторую строчку определили Mitsubishi Outlander с Jatco JF011E, где последний без серьезного ремонта работает до 250 тысяч километров.

И уже третий раз в этом рейтинге мы видим Jatco JF011E только уже на автомобиле марки Mitsubishi. Очень интересный получается рейтинг.

-4
5. Лидером составленного топ-5 самых надежных японских кроссоверов с вариатором стал кроссовер Toyota RAV4 с CVT от Aisin. Пробег коробки в этом случае может достигать показателя 300 тыс. километров.

Компания Тоёта позиционирует её как собственную разработку, тем самым присваивая её надежность к своему бренду. Но смысл в итоге в той самой надёжности, которая считается лучшей, чем у популярных JATCO. С 2-ух литровым бензиновым двигателем устанавливается вариатор Aisin модели K111/K111F (передний / полный привод). С дизелями RAV4 тоже комплектуются классической 6-ступенчатой АКПП U660E производства той же Aisin.

Таким образом, в рейтинге всего ТРИ вариатора. 3-е и 2-е место можно разделить между Jatco JF011E и Lineartronic TR580 от Subaru, а 1-е место отдать Aisin K111/K111F у RAV4. У кого есть своё мнение, а главное опыт эксплуатации - пишите комментарии.

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, жмите "нравится" !в