Примерно полгода назад мой друг купил себе "немца" под названием "Opel". Если быть точнее, это была популярная на рынке России Astra J. Достаточно красивый, современный хэтчбек (есть и другие варианты кузова). Но этот "немец" радовал его очень недолго.
В конце статьи я скажу, какую астру лучше взять (чтобы было меньше проблем), если уж вы окончательно положили на нее глаз.
ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ
Кузов
Кузов гниет медленнее, чем прошлые поколения, тк производитель сделал его оцинкованным, но "рыжиков" после зимы не избежать. Самые проблемные места:
- Багажный отсек
- Колесные арки
- Пороги
Электроника
В машине очень много электроники. Казалось бы, что в этом плохого? Но к сожалению, с электроникой в машине часто возникают проблемы: ломается бортовое управление, свой жизнью начинает жить сигнализация, сами по себе могут опускаться стекла
Моторы
- Очень дорогое обслуживание бензиновых моторов - каждые 200 тысяч или меньше километров нужно менять турбину - цена около 60 тысяч рублей. Сами по себе бензиновые моторы на астре очень ненадежные.
- Дизельные моторы более надежные, но слишком чувствительны к некачественному топливу.
Коробки
Ненадежные автоматические коробки передач . Это далеко не миф. Первой проблемой астры моего друга была именно коробка. После того, как он полностью ее перебрал, через полгода снова начались проблемы. Появились рывки и характерный звук при остановке. Замена трансмиссии на астре обойдется в 100-120 тысяч рублей.
"Ходовка"
Проблемы ходовой части:
- Стойки стабилизаторов
- Втулки стабилизатора
- Опорные подшипники
- Амортизаторы
Чтобы не попасть в приключения, покупайте астру с дизельным мотором (обязательно сделайте диагностику двс, да и вообще всего автомобиля), заливайте только качественное топливо. Лучше отвернуться от АКПП и купить машину с механической коробкой передач, тк с автоматом и вариатором на астрах большие проблемы. Обработайте арки и пороги автомобиля антикоррозийным составом, а багажник обтяните в защитную пленку, так вы убережете автомобиль от рыжиков.