Найти в Дзене
Назад в будущее

Почти 100% заявок при звонке...

КАК РАБОТАТЬ С ЗАЯВКАМИ???

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Получая номер телефона клиента с копией текста заявки в личку, выстраивать диалог с клиентом рекомендуется примерно следующим образом:

Вы: Добрый день (утро/вечер) или здравствуйте. (Ждём ответной реакции от клиента; когда Вас тоже по-приветствуют)

Вы: Меня зовут (ваше имя) Вы только что (или 20 мин назад/полчаса назад/вчера вечером (в зависимости от ситуации)) оставляли заявку на ремонт ******техники (в зависимости от заказа). ГОВОРИМ УТВЕРДИТЕЛЬНО!!!!! (а не вопросы/расспросы устраиваем)

Клиент: Да……….(не важно что говорит)

Вы: в заявке Вы указали что находитесь рядом со мной/не подалеку от меня на *******ул или районе; верно?

Клиент: Да…….

Вы: Я Вас понял. В заявке Вы указали,что у вас ******такая-то проблема/поломка/ситуация с ******такой-то техникой.Все верно?(УТВЕРДИТЕЛЬНО ГОВОРИМ, А НЕ ДОПРОС УСТРАИВАЕМ)

Клиент: Да…….

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В ДИАЛОГЕ ЧТОБ КЛИЕНТ ВАМ ГОВОРИЛ "ДА" С ПЕРВОЙ МИНУТЫ ОБЩЕНИЯ С ВАМИ.

Вы: а скажите пожалуйста что за марка…..?

А что за модель…….?

А какие симптомы……?

А светится ли индикатор…. .?

А были ли перебои с напряжением…?

А пробовали перезагружать…,...?

А было ли такое раньше…..,?

А не поняли ли Вы технику….?

А не заливали ли водой….?

И т.п. (задача таких уточняющих вопросов показать свою экспертность в этих вопросах. Как у врача на приеме. Тем самым Вы получаете кредит доверия у клиента)

Вы: данную поломку конечно можно устранить это вполне рядовой случай. ГОВОРИМ УТВЕРДИТЕЛЬНО!!! (даёте приблизительный диагноз) по Вашей ситуации данная поломка может быть связана с компрессором потому,что..

. или с платой т.к……

Как вариант это может быть сеть питания т.к… или вполне возможно предохранитель такое тоже бывает…, это надо смотреть по месту ОСОБЕННО по вашей технике/аппаратуре (при чем не важно что у него за техника) не возможно диагноз поставить по телефону и тому подобное (даете клиенту несколько вариантов причины поломки чтоб конкретно не отвечать на вопрос о цене ремонта).

Если у вас там ни чего особого предохранитель/программа/лампа/проводка или ….то в 1000/1500/2000 (минималку называете) по ремонту уложитесь легко.

-Далее ждём реакцию клиента,

это будут:

ВОЗРАЖЕНИЯ. Возражения обрабатываются экспертным языком с применением профессиональной терминологии (с терминологией сложно спорить) и вопросами: с чего вы так решили; кто вам такое посоветовал; или "у Вас конечно очень любопытное заблуждение, и тем не менее по моему 12-ми летнему опыту работы я вам так скажу….." подводите клиента к пункту 2.

2)Вопрос что делать. Надо смотреть…. Вам когда надо/удобно,в какое время…..и договаривайтесь о встрече.