Глава 6 (Тропиканка по-русски)
Кирилл насилу выдержал до утра. Хорошо ещё, что дежурство прошло спокойно и за всю ночь не привезли никого тяжёлого, не то он вряд ли бы смог адекватно исполнить свои обязанности врача.
Наутро, едва сдав смену, Кирилл сел в свой автомобиль и помчался назад к тесте и тёще. Он мельком глянул в свой телефон, который со вчерашнего вечера поставил на беззвучный режим, потому что ему без конца названивала хмельная Лера и угрожала подать на развод.
Она пьяно рыдала в трубку из-за того, что он неожиданно легко согласился расстаться с ней после 6 лет брака. Сама Лерка не готова была кардинально менять свою жизнь. Статус замужней дамы не мешал ей иметь любовников всех мастей, поэтому ей эти перемены были ни к чему.
Другого такого дурака, который будет терпеливо сносить её несносный характер, Лере найти будет трудно. Да и привыкла она уже к мужу и даже по-своему любила. Он был привычной тряпочкой, удобной и родной. Ею можно было протереть обувь и в неё же порыдать, когда было плохо.
Расстояние между Ульяновском и родным посёлком жены Кирилл преодолел на полчаса меньше, чем обычно. Он ворвался в дом и обнаружил там только Танюшку, дочь Ивана и Натальи.
На его резонный вопрос куда все подевались, девушка только пожала плечами и ответила, что Роберт и Поля поменяли билеты и решили уехать на два дня раньше. Все остальные поехали их провожать в Ульяновск в аэропорт, оставив саму Татьяну на хозяйстве.
- Да они уже давно взлетели, так что скоро все вернутся. Папа с мамой поехали на своей машине, а дед с бабушкой на своей. Проходите дядя Кирилл, наливайте себе чаю, там бабулька пирог испекла.
Раздосадованный Кирилл прошёл в кухню и сел за стол, а потом вдруг вскочил и полез в мусорное ведро, которое сияло чистотой, потому что мусор вынесли перед отъездом из дома. Удивлённая Танюшка не понимала всех телодвижений странного дядьки.
- Где?
- Что где?
- Волосы Макса где?
- А мне почём знать? Наверное выбросили, хотя нет, бабуля обычно такое не выбрасывает. Мои например она положила в конверт и оставила на память. Наверняка и волосы Макса постигла та же участь, - ответила со смешком Татьяна.
- А вам они зачем, дядя Кирилл?
- Для коллекции, гербарий из волос собираю. Может покажешь мне, где обычно твоя бабушка хранит такие вещи?
Танюшка услужливо полезла в потайное место и победно вытащила из старой бабкиной сумки два конверта, один из который уже пожелтел от времени, в нём лежали её собственные локоны, но они, по всей видимости, совершенно не интересовали дядю Кирилла.
Другой конверт был новёхонек и в нём лежали волосики Макса. Мужчина выхватил этот конверт из её рук и стремительно бросился к выходу. Обалдевшей от такого поворота событий Танюшке, только и оставалось, что покрутить пальцем у виска и крикнуть Кириллу вслед:
- До свидания, дядя Кирилл, заезжайте если что. Скоро в нашем универмаге будет распродажа новой коллекции волос.
Но Кирилл всего этого уже не слышал, а Татьяна, как это обычно бывает в только в беспечной юности, быстро забыла об этом и поэтому ничего не сказала скоро вернувшимся родителям и бабушке с дедушкой о внезапном приезде и таком же отъезде родственника .
Мужчина нёсся на всех парах на своём автомобиле и уже успел создать несколько аварийных ситуаций, когда его наконец остановил инспектор. Он вежливо представился Кириллу и потребовал документы.
- Нарушаем, гражданин.
- Командир, знаю, что виноват. Давай решим это дело миром?
Привычно вложив в документы пятитысячную купюру, Кирилл протянул их инспектору и уже через минуту тот его отпустил, пожелав счастливого пути и от души поздравив щедрого нарушителя с Новым годом и Рождеством.
Дальше Кирилл ехал уже в нормальном режиме и больше не нарушал, чтобы не испытывать судьбу на прочность. Он только позвонил другу однокурснику и договорился с ним о встрече. Тот как раз работал в НИИ и непосредственно занимался определением родства по ДНК.
Друг Николай не задавал никаких вопросов. В своей работе он давно уже привык к подобным вещам, а помочь старому приятелю было и вовсе для него святым делом. Он взял у Кирилла образец его ДНК и конверт с био-материалом Макса и отдал их в работу.
- Ну всё, Кирилл, теперь остаётся только ждать. Примерно через две недели будет готов ответ.
- Так долго? А нельзя это дело как-нибудь ускорить? Я отблагодарю, ты же знаешь.
- Ты уже всё официально оплатил, поэтому наберись терпения и жди, как ждут все другие. Я конечно постараюсь ускорить процесс, но ничего не обещаю.
- Спасибо, друг. Ты себе не представляешь, как для меня это важно.
- Очень даже хорошо себе представляю, не первый год здесь работаю и для всех это вопрос жизни или смерти.
Тем временем Полина с Робертом и сынишкой благополучно приземлились в аэропорту Москвы. Роберт только тогда облегчённо вздохнул. Он настоял на отъезде и Поля его послушала.
Они провели дома у родителей чуть больше трёх дней и дочь сама успела устать от этого, потому что провела всё это время в большом напряжении. Хорошо ещё, что Лера с Кириллом уехали раньше. Но Роберт всё равно настоял на обмене билетов.
До самолёта, вылетающего в Мюнхен у них было ещё достаточно времени и супруги провели это время с пользой, погуляв поблизости от Шереметьева. Москва красавица сверкала и блистала.
Им было на что посмотреть в столице и Полина купила множество подарков для друзей и родителей мужа. Они наконец улетели в Мюнхен и теперь уже полностью успокоились от треволнений последних дней, о которых напоминала только пресловутая стрижка Макса.
Роберт гладил радостного сынишку по голове и ласково целовал его в стриженные волосы. На душе его наконец воцарилось природное спокойствие и безмятежность. Рядом с ним была любимая жена и их сын, а значит всё в его жизни хорошо, именно так, как и должно быть.
Аида Богдан