Пожалуй, самый первый и один из самых главных советов, который хотелось бы донести до каждого желающего сохранить свои дом и офис в порядке - У КАЖДОЙ ВЕЩИ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЁ МЕСТО!
Как это ни банально, но действительно, каждая вещь, приходящая к нам, должна обрести свой "дом".
У всех было (или есть) такое явление, как "много всяких штук на столе/на полке"? Вроде бы и нужные (ли?), а вроде и глаза мозолят... ❓Как с этим справиться?
✅Вот прямо сейчас подойти и перебрать все "бездомные" предметы
✅Подумать ГДЕ и КАК ЧАСТО вы ими пользуетесь
✅И разместить там, где они не будут мешаться, попадаться на глаза, но при необходимости, Вы будете знать, в каком месте они находятся.
Это правило касается и гардероба, и кухни, и, конечно же, документов.
Просто? Сделайте! И поймёте, как же удобно, когда знаешь, что любимая белая рубашка всегда висит на третьей вешалке слева😄
В благодарность ставим лайк и подписываемся, чтобы не пропустить новые задания по организации своего дома!