Найти тему
Весельчак Джо

Самые опасные и необычные дороги мира, но по некоторым вам всё равно захочется проехать. Часть 2

Это продолжение, первая часть доступна по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5e13c7561febd400ae3b328f/samye-opasnye-i-neobychnye-dorogi-mira-no-po-nekotorym-vam-vse-ravno-zahochetsia-proehat-chast-1-5e14754c1febd400ae3b36d9

7.Автомагистраль Сычуань-Тибет. Еще одна опасная автомагистраль, расположенная в Китае, петляет среди гор и пересекает на своем пути реки и ущелья. Она была построена 64 года назад и снег на ней не лежит лишь на протяжении двух месяцев в году. В остальное время снежные заторы могут создавать здесь многокилометровые пробки, которые не двигаются с места порой по несколько дней. Знатоки рассказывают, что в периоды особого отчаяния, когда пробки на дороге достигают своего пика, между водителями фургонов зачастую возникают перепалки, случаются кражи и другие правонарушения. Кроме того, не редкостью в этом регионе также являются оползни и каменные лавины, а еще не стоит забывать о недостатке кислорода, его здесь в два раза меньше, чем у подножья гор.

8.Дорога смерти в Боливии. Латиноамериканская страна Боливия известна своими контрастами, в том числе топографическими. В этой местности существуют равнины и высокогорные территории, а соединить их бывает не так-то просто. Одной дорогой, которая попыталась это сделать, стала магистраль Юнгас, однако гораздо чаще ее зовут зловещим именем "дорога смерти". Этот участок горного серпантина простирается на 70 километров и соединяет города Ла-Пас и Коройко, а еще здесь ежегодно разбивается больше 25 машин, в результате чего гибнет от 100 до 200 человек. Самая громкая авария на этой трассе произошла в 1983 году, когда в каньон сорвался автобус с более чем 100 пассажирами. Это ДТП остается самым страшным за всю историю страны и по сей день. Вдобавок к тяжелому рельефу, путешествующим по этой магистрали водителям приходится сталкиваться с суровыми климатическими условиями. Местные говорят, что иногда за одни сутки здесь могут смениться сразу четыре времени года. Это усугубляется тем, что асфальтом покрыты всего лишь первые 20 из 80 километров пути, все остальное представляет собой грязь и глину, которая превращается в скользкое месиво после любых выпавших осадков.

9."Дорога-улитка". Перевал через Анды между Чили и Аргентиной нередко называют "дорогой-улиткой". Вполне очевидно, что название трассы в первую очередь связано с петляющей траекторией дороги, которая чем-то напоминает очертания раковины моллюска, не говоря уже о том, что из-за крутых поворотов покорителям этой трассы приходится в буквальном смысле двигаться со скоростью улитки. Эта дорога также считается одной из самых опасных во всем мире не только из-за своих виражей, но и из-за того, что на ней даже не установлены защитные ограждения. При этом дорога привлекает не только искателей адреналина, но и постоянно используется для перевозки товарных грузов из Чили в Аргентину. Тем не менее, зимой трассу, как правило, полностью закрывают. Слой снега и гололед делает и без того небезопасное передвижение по ней по-настоящему невозможным.

10.Железная дорога Минамиасо Такамори. При первом взгляде на эту дорогу вы наверное подумаете как она вообще попала в эту подборку. Вроде ничего особенного, если бы не одно "но". Эта железнодорожная магистраль была проложена японцами прямо по остаткам разрушенного кратера действующего вулкана Асо. Несмотря на то, что он считается почти неактивным, мы с вами знаем, что поведение вулканов в природе непредсказуемо. Иногда вулканы, на протяжении многих десятков лет считавшиеся спящими, вдруг просыпаются и уносят десятки человеческих жизней. В 2016 году, например, вулкан Асо разбушевался после долгого затишья. Тогда пассажиры поездов прямо во время поездки могли наблюдать за его выбросами, высота которых достигала 100 метров.

11.Дорога по тоннелю Голян. И напоследок невероятные кадры китайского тоннеля, расположенного в провинции Хэнань. По сути, это сооружение было построено местными жителями вручную для связи с внешним миром. На протяжении шести лет 13 мастеров собственными руками вырубали тоннель в монолитной скале обычными инструментами. Открыт проход был в 1977 году. Длина экстремальной трассы составляет 1200 метров, на протяжении которых прорубили 30 каминных окон для обеспечения естественного освещения. К сожалению, с обочины этой дороги в пропасть часто срываются довольно крупные камни, что может привести к человеческим жертвам. Несмотря на это, сегодня китайская провинция Хэнань бьет рекорды туристической посещаемости. Путешественники со всего мира мечтают посмотреть на это чудо сотворенное человеком.

Это была вторая часть статьи, первая доступна по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5e13c7561febd400ae3b328f/samye-opasnye-i-neobychnye-dorogi-mira-no-po-nekotorym-vam-vse-ravno-zahochetsia-proehat-chast-1-5e14754c1febd400ae3b36d9

А на этом у нас все друзья. Поддержите лайком и не забудьте подписаться.До скорого!