Мама решила продать дублёнку, которую купила в прошлом году. Написала объявление на сайте. За 2 недели никто не позвонил.
Я вспомнила всё, что читала о "работающих" объявлениях. Мы переделали текст. Через 3 дня покупательница забрала вещь.
Вот тот, "продавший", текст:
Стильная лёгкая дублёнка 52 размера
Скрывает излишнюю пышность фигуры, подчёркивает талию. Совсем не стесняет движений.
Купила в прошлом году. Она настолько классная, что я берегла её и надевала всего 4 раза, по особым случаям. Но этой зимой я вышла на пенсию. Надевать такую красоту ради того, чтобы сходить в продуктовый, просто преступление. А ходить-то больше и некуда.
Продавать жалко, это действительно достойная вещь.
Хочу найти ту, кого это вещь будет радовать так же, как меня. Такую дублёнку обязательно нужно выгуливать в люди.
Над текстом мы долго не работали. Что получилось с первого раза, то и оставили. И ведь сработало.
Что мы поменяли в тексте:
- добавили в заголовок эмоциональное описание;
- в первом абзаце рассказали о главный достоинствах, которые важны любой даме;
- написали правдивую личную историю, ответили на главный вопрос "если вещь такая замечательная, что ж вы её продаёте?";
- дополнительные эмоции вызвали в последнем абзаце.
Может и не в тексте дело, а просто так звёзды сошлись, что вещь быстро купили.
Но покупательница рассказала: "Я столько объявлений пересмотрела. Эти дублёнки уже в глазах рябить начали. Как ваше прочитала, так и решила - нашла, что нужно".