По счастливой случайности вся разумная жизнь на всех планетах, открытых к 2200 году, придерживалась одних и тех же вселенских религий. Помимо самих религий межгалактическими стали праздники и традиции. Например, на рождество, 7 января по Земному календарю, все православнохристианские расы телепортировались с планеты на планету колядовали и заполняли свои минуспространственные хранилища пряниками конфетами.
Маша и Саша собирались колядовать. Они хотели начать с Марса, потом отправиться в галактику Андромеда, а когда мама перестанет следить полететь на EGSY8p7, самую удаленную галактику.
- Мама, мы пошли! – прокричал Саша,
- Не улетайте от нашей солнечной системы далеко и наденьте шарф для телепортации! – прокричала Мама, но её никто не услышал. В прихожей раздался звук, будто бы выключается телевизор, вспыхнул голубой свет и дети уже стояли перед дверьми в марсианском поселении.
На 2200 год на Марсе жили коренные марсиане, поэтому дверь им открыл зеленокожий, худющий, с огромной головой и с большими черными глазами марсианин.
- Марс-марс, Земляне. Как здорово, что существует ваша планета и что на неё пришел наш спаситель!
- Марс-марс, - закричали дети, - мы пришли колядовать. – Огромная голова марсианина кивнула, маленький рот улыбнулся, - давайте.
Дети отключили переводчики, и начали петь на чисто русском,
- ДобРый вечуР тоби, пане господаРе, Радуйся, ой Радуйся земли, сын божий наРодывся, - марсианину поплохело, он припал на одну ногу, а потом и вовсе начал сползать по дверному косяку, дети продолжали, - ХРистос воскРесе из меРтвых, смеРть его смеРть попРав, - марсианин прикладывал длинный тонкий малец к своим губам, но дети продолжали колядовать, тогда он, из последних сил отполз и закрыл дверь.
- Это он специально, - сказал Сашка, - чтобы нам ничего не давать!
- Да ладно, тебе, давай лучше посмотрим, в справочнике. – Маша достала из сумки книгу, на обложке которой, большими красными буквами было написано «Не паникуй». В разделе о марсианах было написано следующее: «Марсинае, очень дружелюбные гуманоиды. Совсем не похожи на свои аналоги из голливудских фильмов. Они не хотят никого убить, не похищают людей и не засовывают в их задницы наблюдательные зонды. Очень любят песенки. Марсиане очень болезненно воспринимают букву «Р» из алфавита русских людей с планеты Земля из-за строения слухового канала.»
- А-а-а-а-а-а, - протянули ребята, нажала на кнопку и полетели в Андромеду.
- Неудобно получилось с этим марсианиным, - говорил Сашка и чесал затылок.
- Ничего, мы же колядуем! У нас еще целые день впереди!
Из Сашкиного кармана раздался звон старого советского будильника, он повесил штуку, очень похожую на степлер, на ухо, перед ним возникла половина головы женщины,
- Саша, Саша, вы где?
- Мам, поверни галафон, я вижу только половину твоего лица, - женщина что-то сделала и теперь галограмма стала нормальной.
- Саша, где сестра?
- Она здесь мам.
- Я здесь, все хорошо! – сказал Маша, влезла в кадр и помахал ручкой.
- Слушай, Саша, не могу включить этот новый телевизор. У старого был пульт и экран, а этот вообще только прямоугльник полу, и пульта нет, кнопок нет, мы с отцом не можем посмотреть телевизор… - Сашка вздохнул, закрыл глаза и опустил голову,
- Сейчас прилечу. – Сказал он, нажал на степлер, связь прекратилась. – Я сейчас, - сказал он сестре и исчез со звуков выключающегося телевизора. Через минуту он вернулся.
- Родители… не могут разобраться в галаграфическом телевизоре…
Маша уже стояла с занесенным над дверным звонким пальцем, и как только появился Саша нажала на него.
Дверь разъехалась в четыре стороны, на пороге показалось круглое существо с тонюсенькими ручками и ножками.
- Здорово детишки, - проговорил кругляш, - с рождеством Христовым! – последнюю фразу он сказал с особым весельем и из-за этого прилива радости из него во все стороны вылезли длинные ножи, - не обращайте внимание, это из-за того, что я радуюсь.
- Мы колядовать, - сказала Маша.
- Давайте. – Ответил хозяин дома.
Дети начали петь, ножи иноплантенянина то исчезали, то появлялись, дети сделали несколько шагов назад, чтобы их не разрезало на мелкие кусочки, когда они допели, огромная подушечка, утыканная острыми мечами, сказала,
- Вы так здорово поете, я сейчас вам кое-что принесу, - дети просунули голову в дверь и увидели, как инопланетянин берет печенье, поворачивается, и разрубает его в пыль десятком лезвий, затем он берет горсть конфет, и она превращается в труху. Потом он взял банкноту межгалактического банка, очень аккуратно повернулся, и очень медленно пошел ко входу, после третьего шага купюра разлетелась на маленькие кусочки.
- Простите ребят, я правда сделал все что мог, но мне так понравились ваши колядки, что я разрезал все, что был в доме.
- Ну капец блин, - сказал Саша и сложил руки на груди.
- Да хватит тебе! Полетели на следующую планету! – сказала Маша и надавила на кнопку.
Если бы вы читали книгу, то я бы описал еще несколько планет и хозяем. Но это не книга, это рассказ, который уже и так достаточно длинный. Дети весь день летали с планеты на планету, и весь день они получали то отказ от жадных Жадианцев, то уголь от жителей планеты Шахта, то ничего, от расы энергетических скоплений, которые питались энергией вакуума, и ничего было для них самой вкусной едой.
Саша упал на песок и недвижимый смотрел в небо,
- Я больше никогда не буду колядовать. Межгалактическое рождество самый глупый праздник во вселенной. – Маша упала рядом.
- Знаешь, я держалась как могла, но мне кажется ты прав. За 42 планеты на дали мешок угля и пачку ничего. – В небе что-то мигнуло, - что это?
- Где?
- Да вон, смотри, звезда. Мигнула, огромная, яркая. Как там говорили? Звезда вела волхвов?
- Маш.. пойдем домой? А? с мамой и папой будем смотреть телевизор.
- Саша, последняя планета, я тебя очень прошу. Давай, если там снова будет тухло, то уголь и заработанная пачка ничего будет твоими.
- Очень смешно.
Ребята переместились к дому, который висел на облаках. Дверь открылась сама, на пороге стоял мужчина в балахоне, с бородой, длинными волосами, и очень добрым лицом.
- Давайте ваш мешок, - сказал он, и начал выгружать в него конфеты, монетки, игрушки и пряники, большими горстями. Он выгружал и считал,
- Один, два, три… - так он дошел до сорока, - сорок один, сорок два, и я сорок третий! – дети не могли промолвить ни слова.
- Может мы вам споем, - выдавил из себя Саша.
- Не нужно, я и так все слышал. Спасибо вам большое! Сегодня вы отлично постарались, надеюсь, что ваша награда вам понравится.
- Сын, иди сюда скорее! – послышался недовольный мужской голос, - у кого сегодня день рождения, у тебя или у меня!
- Извините, - сказал мужчина с бородой, от которого, исходил теплый свет, - папа зовет. – Он подмигнул и сказал, - с рождеством!
Дверь закрылась, устройство телепортации активировалось само и вернуло детей домой. Они еще долго смотрели на небо, искали ту саму звезду, но никак не могли её найти. Поэтому они, обложившись конфетами и печеньем, просто сидели у окна, смотрели на небо и говорили,
- С днем рождения!