Найти в Дзене
Mountain NEW

Почему Зацепин обиделся на Пугачеву во время съемок «Женщины, которая поет»

Автор музыкальных произведений Зацепин и поэт Дербенев вдохновились выступлением Аллы Пугачевой на конкурсе «Золотой Орфей» и предложили «Мосфильму» мысль музыкального кинофильма о жизни и творчестве юный исполнительницы. Сценаристом кинофильма стал Анатолий Степанов, а режиссером — Александр Орлов. Позднее Зацепин пересмотрел свое отношение к певице.  Однако кинофильм позднее рекламировался как практически биографический, сходство меж Аллой Пугачевой и Анной Стрельцовой условное, реальных фактов там практически нет. Вообщем, тотчас после пуска картины Пугачева проявила характер и поругалась с руководителем «Мосфильма», настаивая, что будет играться героиню этот, какой она ее видит.  Такая самостоятельность управлению студии не приглянулась, потому режиссеру предложили найти другую актрису. К тому же на певицу ополчился новый заведующий отделом агитации ЦК КПСС. Орлов и Степанов обратились к Гурченко, но та отказалась, сославшись на явное возрастное несоответствие роли.  Режиссер видел в центральной роли лишь артистку, умеющею петь мастерски, но не актрису, которая работает под фонограмму, потому некое время изучал кандидатуры Софии Ротару и Эдиты Пьехи. В конце концов он практически утвердил на роль исполнительницу «Радостных ребят» Валентину Игнатьеву, но Пугачева также потребовала провести с ней пробы, в конечном итоге худсовет сдался. Поэта Андрея мог сыграть Анатолий Ромашин, но в конечном итоге утвердили Николая Волкова.  Однако композитором кинофильма был Зацепин, Пугачева попросила включить несколько композиций юного поэта и композитора Бориса Горбоноса, инвалида из Люберец.  Режиссер согласился, а позднее было установлено, что никакого Горбоноса нет, а песни написала сама Пугачева. Зацепин серьезно обиделся — и на мистификацию, и на то, что его мнение в данном вопросе не учли. Он закончил взаимодействие,  а конфликт стоил Пугачевой главной вокальной партии в картине «31 июня».  Ведь Зацепин вначале написал песни под Пугачеву, но из-за ссоры в конечном итоге обратился к Татьяне Анциферовой, которая и зрела все композиции принцессы Мелисенты.  Кстати, история появления хита «Женщина, которая поет» в кинофильме отражена полностью правдиво. Пугачевой вправду понравилось стихотворение Кайсына Кулиева «Дама, которую люблю», которое она отчасти изменила и вместе с Леонидом Гариным написала музыку для него. Так появилась главная песня фильма, давшая ему название. Изначально картина называлась «Третья любовь». Премьера ленты прошла с фуррором, зрители кинулись в кинозалы, чтоб выяснить детали личной жизни известной исполнительницы. Ведь газет тогда еще не было, а домыслы о романах Пугачевой ходили самые различные.