Найти тему
ProAvto

Двигатели Hyundai\Kia, Toyota, Renault. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.

В этой статье я бы хотел продолжить разговор о двигателях, которые устанавливаются на популярные в России автомобили, это статья о трех моторах Hyundai\Kia, Toyota, Renault, а также об их ресурсе, характеристиках и нюансах эксплуатации. Предыдущую часть статьи, посвящённую двигателям Lada, Ravon, Renault, можно прочитать тут.

Начнем с двигателя Hyundai\Kia, объемом 2.4 литра, с индексом G4KJ, который устанавливается на Kia Optima ,Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Grandeur. Двигатель производиться с 2009 года и имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую 16 клапанную ГБЦ. Двигатель представляет собой модификацию мотора Mitsubishi 4G69. Впрыск топлива прямой GDi. Привод газораспределения имеет двойную цепь, У двигателя нет гидрокоменсаторов, поэтому раз в 90 тыс.км. не нужно забывать, про проверку тепловых зазоров клапанов. Фазорегулятора два, на впускном и выпускном валу. Масло по регламенту дилера меняется раз в 15 тыс.км., но автовладельцы и сервисмены рекомендуют сократить регламент в двое и менять масло раз в 7,5-8 тыс.км., для замены потребуется 4,6 литра масла, с допусками Hyundai\Kia, вязкостью 5W-20, 5w30. Средний ресурс двигателя 250 тыс.км. Стоимость контрактных моторов, на пробеге до 100 тыс.км., от 110 тыс.руб.

-2

Теперь поговорим о младшем двигателе Toyota Camry, объемом 2.0 литра, с индексом 6AR-FSE. Двигатель производиться в Китае, для переднеприводных седанов Toyota и Lexus, блок цилиндров алюминиевый, в приводе ГРМ однорядная цепь, требующая замены на пробеге 120-150 тыс.км. У двигателя есть гидрокоменсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Мотор оснащен фазорегулятором VVT-iW. К распространенным проблемам можно отнести, не надежную помпу, она может дать течь, на не больших пробегах, уже после 50 тыс.км. Масляный сервис рекомендуется проводить раз в 10 тыс.км., для замены потребуется 4,4 литра масла, с допусками Toyota и вязкостью 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Двигатель оснащен комбинированной системой впрыска топлива D4-S. Средний ресурс двигателя 300-350 тыс.км. Стоимость контрактных моторов, на пробеге до 100 тыс.км., от 90 тыс.руб.

-3

Кроссовер Renault Arkana вышел в 2019 году и турбированный двигатель 1.3 л., мощностью 149 л.с. вызывает много вопросов и споров, индекс мотора H5Ht. Двигатель представлен в 2017 году, помимо Renault Arkana, двигатель устанавливается на европейскую версию кроссовера Renault Captur и на Renault Scenic четвертого поколения. Двигатель разработан совместно с компанией Мерседес, на Мерседесы он устанавливается под кодом М282 и имеет, объем 1.2 и 1.4 литра. Блок цилиндров алюминиевый, цилиндры имеют плазменное напыление, нанесенное по технологии Bore Spray Coating, как на Nissan GT-R. В России, Arkana первая машина, где устанавливается данный двигатель, если по изучать зарубежные форумы, то владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на расход масла. Двигатель имеет два фазовращателя на впускном и выпускном валу. По регламенту Renault, масло необходимо менять раз в 15 тыс.км., но сервисмены рекомендую проводить межсервисную замену через 7-8 тыс.км. пробега, для замены потребуется 5,5 литра масло, с допусками Renault и вязкостью15w40, 10W40, 5W40, 0W40. Ресурс двигателя 200 тыс.км.

Подведем итог, двигателей миллионников больше нет, лично тестировал Renault Arkana с турбо мотором, едет она не плохо, но вот ресурс 200 тыс.км., да и отходит ли она его? В Европе совсем ни такие условия эксплуатации, как у нас и я бы не рискнул брать Renault Arkana с двигателем 1.3 литра, так как, как правило, езжу на машинах по долгу, а этот мотор больше подойдет тем, кто покупает автомобиль и эксплуатирует его 3 года, период гарантии и в дальнейшем продаёт его.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются