Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое.
Федор Михайлович Достоевский
Развитие творческого потенциала обучающихся
на уроках английского языка возможно с помощью:
- разработки проектов;
- подготовки презентаций;
- инсценировки диалогов;
- составления кроссвордов;
- написания эссе;
- написания писем, открыток;
- изучение и исполнение, перевод стихов и песен;
- поэтического перевода;
- нестандартных уроков;
- разработок в сети;
- рисунков, раскрасок;
- игр; и проч.
Примеры творческих индивидуальных, парных и
групповых заданий на уроке:
- разыграть диалог между персонажами текста;
- создать рекламу (темы «Еда», «Одежда» и т.п.);
- придумать концовку рассказа;
- написать рассказ по картинке/серии картинок;
- создать открытку (оформить, подписать);
- «Представьте себе/предположите, что…»
На дом:
- сделать рисунок по прочитанному;
- нарисовать генеалогическое древо своей семьи,
подготовить сообщение (тема «Семья»);
- сделать поэтический перевод песни/стихотворения на
русский язык.