Найти тему

Работать никогда не грех! 7.01 дневная смена

Особенно после трех дней отдыха. Три, это больше чем два! Вроде бы всего на один день больше отдыха, а на сколько легче работается и домой хочется ни с самого начала смены, а лишь с обеда...

Солнце встает , алеет рассвет...
Солнце встает , алеет рассвет...

Доброго всем!

Спешу поздравить всех с очередным праздником, который я встречаю на работе. Такое случается постоянно, если не со мной, то с моими коллегами. Ведь железная дорога работает непрерывно и кто-то должен поддерживать этот процесс.

Заявка на маневры, по которой работает мой локомотив, была совсем небольшой. Всего делов, выставить поезд на отправление и переставить вагоны под обработку. Чтобы из простой группы вагонов поучился организованный поезд.

Маневровый диспетчер, еще когда вручал мне заявку, обрадовался, и пообещал, что скучать не получится. Так и получилось, я даже вагоны пассажирского поезда не успел поставить, когда поступило первое задание. Маневровый работал на опережение :-)

Я делаю отцепку
Я делаю отцепку

Нужно было убрать группу вагонов с одного пути, спрятаться с ними, давая дорогу поезду, а потом поставить их на другой путь. Легко сказать "спрятаться", попробуйте спрятать сорок с лишним вагонов, для этого понадобится целый путь!

Потом сломался вагон в проходящем поезде. На фото выше я как раз его и отцепляю. На переднем плане электровоз с вагонами, это мы вытянули " больной" вагон. Сейчас мой локомотив заедет и заберет его на себя.

Но вагон мало отцепить от поезда, даже от проходящего, вагон еще необходимо подать на путь ремонта. Это была наша следующая задача. Но проехать с вагоном через поток поездов, та еще задача. У дежурных по станции ушло минут тридцать на то, чтобы найти такую лазейку.

Я даже успел не только прийти от места объединения состава до своего локомотива, но и стакан чая выпить. А чай в нашей работе, это всегда самое то! Особенно зимой. Хотя сегодня было не так холодно, градусов двадцать или чуть ниже нуля.

Видели, какое марево на фотографиях. Это Селенга, наша могучая река, никак не покориться морозу и не скроется подо льдами. Конечно, не вся, больная часть сковалась, но напротив станции вода все еще бежит и парИт.

Локомотив на низком старте
Локомотив на низком старте

Позже мы переехали в местный парк, где и проманеврировали до конца смены, собирая поезд из вагонов, которые указывал маневровый диспетчер. А когда закончилось место на пути, закончилась и наша смена.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях