Toyota's Woven City - мечта градостроителя, но кошмар кибербезопасности. Будет ли мэр будет робот? Какие условия и положения должны подписать потенциальные резиденты?
- Мы восхищены перспективой того, что Тойота построит модельный город с нуля, и немного обессилена.
- Тканые города, как это будет называться, будут испытательным стендом для изучения автономных и подключенных технологий автомобиля,Toyota говорит.
- Инновации на участке в 170 акров намечены на 2021 год, и Toyota заявляет, что люди переедут "в течение пяти лет".
Toyota делает беспрецедентный шаг вперед, объявляя, что она построит целый город с нуля, Woven City, в Японии. Да, Toyota, по-видимому, замышляет мировое господство, строит целый проклятый город. Частный мегаполис на 170 акров, спроектированный одной дальновидной компанией и расположенный у подножия горы Фудзи? Это так же необычно , как логово злодея в фильме о Джеймсе Бонде. Но с другой стороны это круто.
Автомобильные компании любят говорить о мобильности в общих чертах, и часто может показаться, что они стремятся создать мир, который мы видели в Wall-E, в котором люди перемещаются в отдельных автономных модулях.
И, на самом деле, цель Toyota's Woven City - стать испытательным полигоном для различных автономных технологий и технологий для транспортных средств. Он будет расположен на бывшей площадке производственного предприятия Toyota. Буквально человеческие существа будут фигуральными морскими свинками - около 2000 из них, в конечном счете, говорит Тойота. Очевидно, что в этом не будет особой конфиденциальности: на пресс-конференции, объявившей об этом предприятии, Toyota упомянула такие тревожные идеи, как роботы, которые будут жить в домах людей, чтобы определить, например, когда у них кончится молоко.
Когда я могу переехать? ты спрашиваешь. Вероятно, не на какое-то время или когда-либо, как говорит Тойота, приглашения будут отправляться в основном сотрудникам и исследователям Тойоты Единственными транспортными средствами, разрешенными в городе, будут полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, как, например, Toyota e-Palette .
Так что это, в сущности, точное будущее, которого мы боялись в течение многих лет: мир, где дороги населены только устройствами в форме коробочек без рулевого колеса. Город выглядит особенно привлекательным для велосипедистов и пешеходов, потому что часть стратегии городского планирования, которая должна быть реализована датским архитектором Бьярке Ингалсом, сосредотачивается вокруг разделения дорог на участки: одна для высокоскоростных транспортных средств, другая для более медленных транспортных средств, таких как велосипеды. и один парковый путь для прогулок, который выглядит особенно эстетично в визуализации, которую Toyota выпустила до сих пор.
Первоначальный прорыв запланирован на 2021 год, и Toyota заявляет, что люди начнут переселяться «в ближайшие пять лет». Мы с нетерпением ожидаем услышать больше об этом проекте, чтобы увидеть, насколько он жуткий и агрессивный, как кажется.
Как вам идея Toyota , делитесь своим мнением в комментариях.