Найти в Дзене
PROAUTO

Subaru-предубеждение или японское качество?

Марка Subaru для многих является эталоном надежности, качества, простоты и одновременного комфорта. Для других дорогое обслуживание, сложность в ремонте, своеобразная внешность. Сегодня я хочу поговорить о Subaru Outback в 3 кузове рестайлинговой версии. Для меня этот автомобиль "волк в овечьей шкуре". С виду авто неприметен. Универсал с постоянным полным приводом, не выделяющийся из простой серой массы. Но давайте посмотрим внимательнее на этот автомобиль. Во-первых это Subaru! Практически все автомобили данной марки японской сборки, для многих это является одним из ключевых факторов, двигатели оппозитные объемом 2.5 и 3.0 литра. Об оппозитных двигателях мы поговорим в моей другой статье, потому что много суждений и разногласий по этому поводу, но для меня оппозитник это качество и надежность и кроме масложора после 250 тыс. км а то и больше ничем они не страдают. На аутбеке стоит классический пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика которые работают без проблем на протяжен

Марка Subaru для многих является эталоном надежности, качества, простоты и одновременного комфорта. Для других дорогое обслуживание, сложность в ремонте, своеобразная внешность.

Сегодня я хочу поговорить о Subaru Outback в 3 кузове рестайлинговой версии.

Для меня этот автомобиль "волк в овечьей шкуре". С виду авто неприметен. Универсал с постоянным полным приводом, не выделяющийся из простой серой массы.

Но давайте посмотрим внимательнее на этот автомобиль. Во-первых это Subaru! Практически все автомобили данной марки японской сборки, для многих это является одним из ключевых факторов, двигатели оппозитные объемом 2.5 и 3.0 литра. Об оппозитных двигателях мы поговорим в моей другой статье, потому что много суждений и разногласий по этому поводу, но для меня оппозитник это качество и надежность и кроме масложора после 250 тыс. км а то и больше ничем они не страдают.

На аутбеке стоит классический пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика которые работают без проблем на протяжении всей жизни авто.

Постоянный полный привод, и подвеска которая не доставляет особых хлопот до 150 тыс., а при должном уходе и вовсе.

Автомобиль с виду кажется этаким "пенсионером" на котором можно съездить за покупками, да в лес на рыбалку.

На самом деле авто подойдет и для молодой семьи которая любит дальние путешествия и для более взрослых людей, предпочитающих комфорт и надежность.

Единственный минус, который бы я упомянул относительно данного авто это теплоотдача 3.0 двигателя. Она у автомобиля очень высокая, поэтому у нее в капоте стоит дополнительное отверстие для охлаждения.

При выборе авто с данным двигателем, необходимо проверить радиаторы, если они все забиты, то высока вероятность перегрева двигателя, и этим фактором пренебрегать нельзя.

В целом авто из той эпохи марки, когда автомобили были по-настоящему качественные и долговечные.