Найти в Дзене
Кардан

Ока, которую вы точно не видели

Маленькая «Ока» послужила основой сразу для двух малотоннажных грузовичков грузоподъемностью по 0,5 тонн каждый. Предполагалось, что дешевые неприхотливые машины будут использоваться в фермерских и крестьянских хозяйствах Южных регионов. Работа над проектом превращения малолитражки в пикапы стартовала весной 1994 года на ростовском предприятии «Роствертол». В итоге были разработаны две модификации: полукапотный ОКА МГ-01 и полнокапотный МГ-01А. Максимальная скорость обоих автомобилей не превышала 95 км/ч. МГ-01 имел следующие габариты: 3,8м в длину, 1,52 в ширину и 1,7 м в высоту. А модификация с приставкой А была длиннее и шире, но ниже: 4,15м×1,72м×1,4м соответственно. В серию оба пикапа должны были пойти в начале 1999 года. Для полноценной реализации проекта с выпуском до ста пикапов в год требовались вложения в размере около 1 млн долларов, однако для запуска необходимо было всего 8000 долларов. Проект должен был окупиться только к 2003 году. Однако произошедший летом 1998 года о
Оглавление
МГ-01
МГ-01

Маленькая «Ока» послужила основой сразу для двух малотоннажных грузовичков грузоподъемностью по 0,5 тонн каждый.

МГ-01А
МГ-01А

Предполагалось, что дешевые неприхотливые машины будут использоваться в фермерских и крестьянских хозяйствах Южных регионов.

Работа над проектом превращения малолитражки в пикапы стартовала весной 1994 года на ростовском предприятии «Роствертол». В итоге были разработаны две модификации: полукапотный ОКА МГ-01 и полнокапотный МГ-01А. Максимальная скорость обоих автомобилей не превышала 95 км/ч. МГ-01 имел следующие габариты: 3,8м в длину, 1,52 в ширину и 1,7 м в высоту. А модификация с приставкой А была длиннее и шире, но ниже: 4,15м×1,72м×1,4м соответственно.

В серию оба пикапа должны были пойти в начале 1999 года. Для полноценной реализации проекта с выпуском до ста пикапов в год требовались вложения в размере около 1 млн долларов, однако для запуска необходимо было всего 8000 долларов. Проект должен был окупиться только к 2003 году. Однако произошедший летом 1998 года обвал рубля положил конец перспективе производства маленьких грузовиков. А вскоре скончался и автор проекта – инженер М.Нагибин.

Как вы считаете, зачем сместили перед МГ-01?

А если эта статья была вам интересна подпишитесь на наш канал, чтобы ничего не упустить))