Прислушайтесь же, наконец!
Маркетинг - это история про людей! Перестаньте расхваливать свои уникальные продукты и начните думать о людях!
Вот вам три ключа.
1. Каждое отличие, о котором вы так пламенно заявляете, должно быть ЗНАЧИМО для клиента. Станьте на место того, кому продаёте, для кого пишете, и посмотрите на заявленное отличие его глазами! Ясно понимая его страхи, мотивы, ценности, убеждения и привычки - его менталитет.
2. Отличие, стимулирующее покупательские страхи, в том числе и неадекватность цены, рано или поздно приведет к снижению прибыли! Услышьте меня: к СНИЖЕНИЮ прибыли! Нужно искать такие отличия, которые слабо сказываются на стоимости продукта для клиентов, и активизируют покупательские мотивы.
3. Ваши отличия должны ОДНОЗНАЧНО восприниматься рынком. Никаких провокаций и смещений смыслов! Всегда ищите то, что обычно, но мало известно. То, что уже есть, но об этом мало говорят другие. Прекращайте выдумывать и начните прислушиваться!
Надпись на яблочном ценнике "Утке в жопу" - это не отличие, а маразм.
Сухарики, освящённые на чьих-либо мощах, - это не отличие, а слабоумие.
Новомодные шапки в виде какашки-эмодзи - это проходит ради хайпа, а хайп проходит за две недели.
Повеселиться всегда можно - вот только что начнёте делать после?