При стратегическом применении побуждения к поведению могут стать мощными инструментами политики в борьбе с изменением климата. Если, например, коммунальные компании внедрили выбор по умолчанию для возобновляемых источников энергии (отказ) , клиенты могли бы уменьшить свои углеродные следы, ничего не делая. Супермаркеты могут сократить потребление продуктов животного происхождения, создав магазины, в которых мясо и молочные продукты будут продаваться в менее доступных местах. И если бы города делали больше для популяризации велосипедов - например, с большим количеством велосипедных дорожек, чем с автомобильными, - использование транспортных средств могло бы естественным образом снизиться . Эти стратегии могут быть особенно актуальны на уровне штатов и на местном уровне, где в настоящее время сосредоточена основная часть климатических действий в США.
Должностные лица общественного здравоохранения стали на один шаг ближе к выявлению «яда внутри яда», который ответственен за вспышку травм легких среди пользователей электронных сигарет. Центры по контролю и профилактике заболеваний определили добавку, ацетат витамина Е, которая может быть связана с повреждениями легких, вызванными вапированием, которые привели к гибели 39 человек и госпитализации 2000 других. Большинство людей, пострадавших от острых повреждений легких, были подростки и молодые люди.
Хотя трагические болезни, связанные с вейпингом, положили начало общенациональному разговору о необходимости регулирования индустрии электронных сигарет 10-летней давности. До сих пор Массачусетс предпринимал самые смелые шаги в любом американском штате, чтобы обуздать использование электронных сигарет, включая мораторий на продажу электронных сигарет и запрет на продажу всех ароматизированных вейпинговых продуктов. Запрет на ароматизаторы был также распространен на сигареты с ментолом, что давно требовалось сторонникам борьбы против табака .
Несмотря на то, что конкретные действия еще не предприняты, ведутся дискуссии о повышении установленного законом возраста совершеннолетия для приобретения электронных сигарет с 18 до 21. Не менее важными являются ожидаемые решения о запрете производства ароматизированных парообразных продуктов. Оба законодательных предложения направлены на сдерживание стремительного роста использования электронных сигарет среди молодежи. Только в 2018 году использование электронных сигарет в подростковом возрасте выросло на 78 процентов по сравнению с предыдущим годом.
В штате Нью-Йорк 27 процентов учащихся старших классов в настоящее время используют электронные сигареты. Увеличение показателей использования электронных сигарет не отражает эксперименты в одиночку, поскольку недавнее исследование показало, что каждый девятый подросток , совершающий вейпинг, делает это ежедневно. E-жидкость или сок vape, поставляется с широким спектром привлекательных ароматов, включая прохладный манго, ягоды бананового дракона и клубничный взрыв. Отражая данные о регулярном употреблении сигарет, ментоловый ароматизатор является предпочтительным ароматом среди молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет. Подростки сообщают, что «забавные вкусы» привели к первоначальным экспериментам с электронными сигаретами.
Возрастные ограничения и запрет на продажу ароматизированных никотинсодержащих продуктов являются общей стратегией снижения привлекательности этих продуктов. Тем не менее, мы были здесь раньше. В 2009 году Конгресс принял Закон о предупреждении курения и борьбе против табака , который впервые поставил табачную промышленность под юрисдикцию Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и запретил ароматизированные сигаретные продукты.
В то время 35 процентов курильщиков-подростков указали, что предпочитают марку сигарет, содержащую ароматизатор с ментолом. Сигареты с ментоловым вкусом уже давно признаны стартовым продуктом для курения среди молодежи. Охлаждение ментола маскирует резкий вкус и жжение сигарет, когда молодежь учится курить. На долю ментолированных табачных изделий приходится треть прибыли табачной промышленности, примерно 70 миллиардов долларов в год.
Как ни прискорбно, ментол был освобожден от запрета на сигаретный аромат в 2009 году, и после запрета уровень употребления ментола еще больше увеличился среди молодежи. Сторонники борьбы против табака не могут запретить сигареты со вкусом ментола и указывают на четкую связь с сегодняшними предпочтениями и тенденциями в области электронных сигарет среди молодежи.
Хотя в настоящее время основное внимание уделяется использованию электронных сигарет, необходимо предпринять новые усилия для устранения ментолового ароматизатора во всех никотинсодержащих продуктах, включая электронные сигареты, сигареты, сигары, сигариллы и бездымный табак. Регулирование ментола - это не только проблема профилактики и борьбы против табака, но и требование социальной справедливости. Подростки, которые используют никотинсодержащие продукты, предпочитают ментоловые ароматизаторы, но есть огромные различия в предпочтениях ментола среди цветного юнца. Ментоловые продукты предпочитают молодежь из сообществ, на которых несоразмерно сказывается неравенство в отношении здоровья.
Например, 80 процентов молодых афроамериканцев, которые курят, используют ментоловый бренд, чаще всего Newport. Наибольшую долю на рынке афроамериканских курильщиков среди молодежи и взрослых занимает компания RJ Reynolds Tobacco Company, производитель сигарет Newport. Это не случайно. В течение почти 50 лет табачная индустрия преследовала афроамериканские общины рекламой, бесплатными продуктами и купонами со скидкой.одпишитесь на бесплатную рассылку Scientific American .Зарегистрироваться
Недавнее исследование показало, что стоимость ньюпортских сигарет была значительно ниже в обычных магазинах, расположенных рядом со средними школами, обслуживающими меньшинства, по сравнению с другими районами. Самое ужасное исследование показывает, что ментол связан с более высокими уровнями зависимости и трудностью бросить курить. Последствия очевидны: подростки, которые используют ментолсодержащие никотиновые продукты, с большей вероятностью будут пожизненными наркоманами. Текущая смертность от курения и рака легких среди взрослых афроамериканцев подчеркивает эту реальность.
Никотиновая зависимость - это зависимость от подросткового возраста, причем большинство курильщиков начинают с подросткового возраста. Нынешний кризис вейпинга создал момент национальной ясности в отношении необходимости защищать жизнь молодых людей путем принятия здравого смысла. Но опять же, мы были здесь раньше. Недавно в штате Нью-Йорк был принят закон, повышающий минимальный возраст для покупки электронных сигарет с 18 до 21 года . По сравнению с белыми и латиноамериканцами молодежь афроамериканцев / чернокожих реже всего когда-либо пользовалась электронной сигаретой (50 процентов против 71 процента).
Вместо этого чернокожая молодежь с большей вероятностью будет использовать сигариллы со вкусом ментола, которые можно купить в пачках по три за 99 центов в афроамериканских кварталах с низким доходом. В то же время законодатели Нью-Йорка приняли решение о возрастном увеличении, они победили сопутствующий законопроект, который запретил бы продажу всех ароматизированных табачных изделий. Опять же, политики проигнорировали убедительные доказательства негативного воздействия ментоловых сигарет, что подтверждается Управлением по контролю за продуктами и лекарствами и выводом агентства о том, что «удаление ментоловых сигарет с рынка принесет пользу общественному здравоохранению в Соединенных Штатах».
Все молодые люди должны быть защищены от риска для здоровья никотинсодержащих продуктов. Сокращение доступа молодежи к электронным сигаретам является хорошей политикой общественного здравоохранения. Запрещение ароматизации ментола является справедливой политикой общественного здравоохранения.