Найти тему
Журнал не о платьях

"Ты мне нужна!" * Любимец женщин Александр Годунов, его Мила и его Жаклин

Источник фото: 24smi.org
Источник фото: 24smi.org

С тя­же­лым серд­цем за­шел Го­ду­нов в зда­ние Все­со­юз­но­го те­а­т­раль­но­го об­ще­ст­ва: толь­ко что рух­ну­ла его за­вет­ная меч­та тан­це­вать на луч­шей сце­не стра­ны. В ушах еще зве­нел со­р­вав­ший­ся на крик го­лос зам­ми­ни­ст­ра куль­ту­ры: «В Боль­шой те­атр за­хо­те­лось? Так мы те­бя в ми­ну­ту в ар­мию упе­чем!» Са­ша со­би­рал­ся за чаш­кой ко­фе спо­кой­но об­ду­мать, что де­лать даль­ше, но за­стал в бу­фе­те стол­по­тво­ре­ние: пе­ред про­смо­т­ром филь­ма-ба­ле­та «Тра­пе­ция» здесь со­бра­лась до­б­рая по­ло­ви­на ба­лет­ных ар­ти­стов Мо­с­к­вы. За од­ним сто­ли­ком уви­дел ве­ду­щих со­ли­с­тов Боль­шо­го те­а­т­ра и сре­ди них -- ее, кра­са­ви­цу Ми­лу Власову. Уви­дел, и серд­це ек­ну­ло. Он за­по­м­нил это тон­кой леп­ки ли­цо с боль­ши­ми гру­ст­ны­ми гла­за­ми ла­ни, ко­г­да од­на­ж­ды за­ме­тил ба­ле­ри­ну на сце­не. Тем­пе­ра­мен­том и экс­прес­си­ей она при­ко­ва­ла то­г­да его взгляд. Но кто он был? Маль­чик из Ри­ги, толь­ко-толь­ко по­сту­пив­ший к Иго­рю Мо­и­се­е­ву, а она -- со­ли­ст­ка луч­ше­го те­а­т­ра стра­ны. За не­пол­ных че­ты­ре го­да, что жи­вет в Мо­с­к­ве, с ней так и не по­з­на­ко­мил­ся: ка­ж­дый вра­щал­ся в сво­ем кру­гу.

В «Тра­пе­ции» Ми­ла бы­ла парт­нер­шей са­мо­го Во­ло­ди Ва­силь­е­ва. По­то­му пре­мье­ру они от­ме­ча­ли вме­сте. Са­ша сто­ял по­о­даль и не сво­дил с Ми­лы глаз. Не за­ме­тить вы­со­ко­го эф­фект­но­го блон­ди­на в мод­ной зам­ше­вой кур­т­ке она не мог­ла:

- Кто это?
- Со­в­сем от жиз­ни от­ста­ла! Это же Го­ду­нов из «Мо­ло­до­го ба­ле­та». Все о нем толь­ко и го­во­рят.
- По­нят­но, -- от­ве­ти­ла, по­тя­ги­вая шам­пан­ское. О та­лант­ли­вом ри­жа­ни­не вся те­а­т­раль­ная Мо­с­к­ва дав­но слу­ха­ми пол­ни­лась. Вот он ка­ков, ока­зы­ва­ет­ся! Ин­те­ре­с­но, дол­го так смо­т­реть бу­дет?

Она по­ста­ви­ла на стол не­до­пи­тый бо­кал и по­до­шла к не­му, слов­но бы для то­го, что­бы ска­зать про пу­го­ви­цу, что еле дер­жит­ся на кур­т­ке. На пред­ло­же­ние юно­ши, не по­мо­жет ли она при­шить, не без ко­кет­ст­ва от­ве­ти­ла:

- Мо­жет быть, ко­г­да-ни­будь...

Весь се­анс Ми­ла кра­еш­ком гла­за на­блю­да­ла за но­вым зна­ко­мым. Ей ка­за­лось, он ни ра­зу не взгля­нул на эк­ран. Все вни­ма­ние -- толь­ко на нее.

Ко­г­да в за­ле за­жег­ся свет, вновь по­до­шла:
- Мо­же­те ме­ня про­во­дить.
Он сму­тил­ся на мгно­ве­ние, но бы­ст­ро сов­ла­дал с со­бой:
- О, я сча­ст­лив!
Источник фото: stuki-druki.com
Источник фото: stuki-druki.com

Се­ли в трол­лей­бус, и хо­тя он был со­вер­шен­но пу­с­той, всю до­ро­гу про­с­то­яли на зад­ней пло­щад­ке. Са­ша по-пре­ж­не­му мол­ча смо­т­рел на Ми­лу. Ей ста­ло не­множ­ко не по се­бе:

- Во­об­ще-то я не кар­ти­на.

- Я знаю.

Она с лю­бо­пыт­ст­вом взгля­ну­ла на не­го.

- Сколь­ко же вам лет?

- От­га­дай­те!

- 27?

Он мот­нул го­ло­вой.

- 26? 25? 24?..

В за­ме­ша­тель­ст­ве на­зы­ва­ла все мень­шую циф­ру: воз­рас­тной раз­рыв ме­ж­ду ни­ми рос с не­ве­ро­ят­ной ско­ро­стью. Она за­мол­ча­ла, и во­ца­ри­лась не­лов­кая па­у­за. Са­ша по­кра­с­нел и ис­пу­ган­но вы­па­лил, по­че­му-то при­ба­вив се­бе лиш­ний год:

- 22

Ми­ла улыб­ну­лась: слав­ный маль­чик. Но -- не бо­лее.

Про­во­див ба­ле­ри­ну до подъ­е­з­да, Са­ша не­уве­рен­но спро­сил:

- Я мо­гу по­зво­нить?

- Мо­же­те. Толь­ко ес­ли бу­ду ве­шать труб­ку, не оби­жай­тесь. Это зна­чит, что муж ря­дом и я не мо­гу го­во­рить.

- Я по­нял. До встре­чи!

Вско­ре Го­ду­но­ва все-та­ки при­ня­ли в Боль­шой те­атр, и не­об­хо­ди­мость в те­ле­фон­ных звон­ках от­па­ла. Они об­ща­лись ча­с­то, но все­гда на лю­дях -- на ле­ст­ни­ч­ной пло­щад­ке, в те­а­т­раль­ном бу­фе­те, за ку­ли­са­ми сце­ны. Ее ско­вы­ва­ла мысль, что в труп­пе тан­цу­ет муж, ко­то­ро­му, ко­не­ч­но же, сра­зу до­но­сят о встре­чах. К то­му же мас­са лю­бо­пыт­ных ста­ра­лась прой­ти ми­мо них и ус­лы­шать, как Са­ша по­сто­ян­но что-то про­сит и ка­ню­чит: «Ну, Ми­ла...» А она слов­но сме­я­лась над юным воз­ды­ха­те­лем. «Та­ко­го пар­ня му­ры­жит!» -- воз­му­ща­лись ме­ж­ду со­бой ба­ле­ри­ны, тай­но же­лая очу­тить­ся на ее ме­с­те.

Источник фото: liveinternet.ru
Источник фото: liveinternet.ru

Она дей­ст­ви­тель­но не при­ни­ма­ла все­рь­ез чув­ст­ва мо­ло­до­го че­ло­ве­ка. Сколь­ко по­доб­ных при­зна­ний и пред­ло­же­ний слы­шит она от муж­чин -- и ка­ких муж­чин! -- но му­жа не бро­са­ет. А сей­час да­же бли­з­кая под­ру­га «ус­по­ка­и­ва­ет»: «Не на­дей­ся, что это бу­дет ро­ман­чик. Он те­бя уве­дет! Си­лой сво­ей, та­лан­том».

Так и слу­чи­лось. С од­ним че­мо­да­ном пе­ре­сту­пи­ла она по­рог Са­ши­ной квар­ти­ры.

Брил­ли­ан­ты люб­ви...

Пер­вые го­ды су­п­ру­же­ст­ва они све­ти­лись лю­бо­вью. Да и внеш­не при­тя­ги­ва­ли взгляд. Оба -- кра­сав­цы, она -- в ульт­ра­мод­ных на­ря­дах и умо­по­м­ра­чи­тель­ном ми­ни, свер­кая брил­ли­ан­та­ми. Ря­дом с ней Са­ша в по­рван­ных джин­сах, ка­ких-то кур­гу­зых пид­жа­ч­ках и ни­з­ко рас­стег­ну­тых ру­баш­ках ка­зал­ся че­ло­ве­ком дру­го­го ми­ра. Он не при­да­вал оде­ж­де боль­шо­го зна­че­ния. Но­сил то, в чем чув­ст­во­вал се­бя удоб­но, и его вид на­столь­ко не со­от­вет­ст­во­вал ро­с­кош­ной спут­ни­це, что од­на­ж­ды швей­цар не пу­с­тил их с Ми­лой по­ужи­нать в ре­с­то­ран «Ме­т­ро­поль»...

Кри­зис в су­п­ру­же­ских от­но­ше­ни­ях на­ра­с­тал по­сте­пен­но. Оба -- слиш­ком силь­ные и яр­кие ли­ч­но­сти, оба -- ве­ду­щие, и ни один не мог под­чи­нить­ся дру­го­му, в чем-то ус­ту­пить, смяг­чить кон­фликт­ную си­ту­а­цию, ко­то­рые по­сто­ян­но воз­ни­ка­ли. Они ссо­ри­лись, рас­хо­ди­лись и сно­ва ми­ри­лись. И чем гром­че хло­па­ли две­рью, «рас­ста­ва­ясь на­все­г­да», тем сла­до­ст­ней ста­но­ви­лось при­ми­ре­ние и креп­че лю­бовь. Сим­во­ла­ми про­ще­ния вы­сту­па­ли брил­ли­ан­ты и ме­ха. Са­ша, ка­за­лось, ком­п­ле­к­со­вал, что до не­го Ми­ла ни в чем не зна­ла ну­ж­ды, и хо­тел со­от­вет­ст­во­вать ее при­тя­за­ни­ям. Так по­я­ви­лись у нее пер­вая в Мо­с­к­ве длин­ная шу­ба из пе­с­ца и уни­каль­ные ук­ра­ше­ния, для по­куп­ки ко­то­рых ему при­хо­ди­лось за­ле­зать в дол­ги.

Их скан­да­лы воз­ни­ка­ли не из-за спо­ров, ко­му мыть по­су­ду или вы­но­сить му­сор. По­во­дом ча­ще все­го ста­но­ви­лась ба­наль­ная рев­ность. Оба поль­зо­ва­лись вни­ма­ни­ем про­ти­во­по­ло­ж­но­го по­ла. Ми­ла, ко­не­ч­но, зна­ла о Са­ши­ных «по­хо­дах на­ле­во». Влюб­ля­лись в не­го по­сто­ян­но. Жен­ские серд­ца он сра­жал на­по­вал, вы­хо­дя на сце­ну: та­ких вы­со­ких, му­же­ст­вен­ных и се­к­са­пиль­ных Прин­цев ба­лет еще не знал. Но и в ком­па­ни­ях он про­из­во­дил та­кой же эф­фект. Сто­и­ло ему зай­ти в ком­на­ту, как ме­ня­лась са­ма ат­мо­сфе­ра во­к­руг. И не ва­ж­но, сколь­ко муж­чин си­дят за сто­лом, все взо­ры не­из­мен­но ус­т­ре­м­ля­лись к это­му ви­кин­гу с со­ло­мен­ной гри­вой длин­ных во­лос, иро­ни­ч­ной улыб­кой и безд­ной оба­я­ния.

Со всех сто­рон Са­ша слы­шал не­ж­ные при­зна­ния, ло­вил от­кро­вен­ные взгля­ды. Он не был ас­ке­том, про­с­то лю­бил жизнь -- и ча­ще от­кли­кал­ся на при­зыв, чем вы­сту­пал в ро­ли охот­ни­ка. При этом стре­мил­ся к кра­со­те от­но­ше­ний. Мог осы­пать да­му серд­ца цве­та­ми -- или пе­ред сви­да­ни­ем ук­ра­сить квар­ти­ру по­ло­вин­ка­ми апель­си­нов и во­ткнуть в них за­жжен­ные све­чи. За­чем? «Ду­маю, имен­но так дол­ж­но быть в раю», -- от­ве­чал он.

Ув­ле­че­ния Го­ду­но­ва поч­ти все­гда от­ли­ча­лись ми­мо­лет­но­стью. Но, слу­ча­лось, его серд­це за­го­ра­лось все­рь­ез. «Ты мне ну­ж­на», -- ска­зал он лю­би­мой жен­щи­не, да­ря ей три­д­цать бе­лых роз. В по­ру тай­но­го ро­ма­на он си­ял от сча­стья. Од­на­ж­ды как-то осо­бен­но тща­тель­но го­то­вил­ся вый­ти из до­ма. «Со­би­ра­ешь­ся на ва­ж­ную встре­чу?» -- спро­си­ла ма­ма. «Нет! Воз­мо­ж­но, тво­е­му сы­ну се­го­д­ня ска­жут, что он бу­дет от­цом...» Вер­нул­ся до­мой позд­но, мол­ча­ли­вый и гру­ст­ный. Ма­ма по­ня­ла: на­де­ж­ды не сбы­лись...

Ми­ла то­же по­чув­ст­во­ва­ла опа­с­ность. К Са­ши­ным ро­ма­нам она обы­ч­но от­но­си­лась спо­кой­но, как к ча­с­ти имид­жа ба­лет­но­го пре­мье­ра. К то­му же и ее по­сто­ян­но ок­ру­жа­ли по­клон­ни­ки. Но то­г­да она воз­му­ти­лась и за­я­ви­ла: «По­даю на раз­вод!» Са­шу слов­но обу­хом по го­ло­ве уда­ри­ли: толь­ко те­ряя Ми­лу, он со­з­на­вал, что они с ней -- не­раз­де­ли­мое це­лое. И вновь -- моль­ба о про­ще­нии, и из бар­хат­ной ко­ро­бо­ч­ки из­вле­ка­ет­ся оче­ред­ная дра­го­цен­ность...

Аме­ри­ка: стра­на на­де­ж­ды и спа­се­ния

В Боль­шом те­а­т­ре судь­ба Го­ду­но­ва скла­ды­ва­лась тру­д­но -- при всем внеш­нем бле­ске. Втай­не от зри­те­лей шел кон­фликт с глав­ным ба­лет­мей­сте­ром те­а­т­ра Юри­ем Гри­го­ро­ви­чем, ко­то­рый поч­ти шесть лет в упор не ви­дел сво­его луч­ше­го, как по­том при­зна­ет, тан­цов­щи­ка. От­то­го не уда­лось ему стан­це­вать мно­гое, о чем меч­та­лось и что обе­ща­ли, ко­г­да по­сту­пал в Боль­шой те­атр. Боль­но ра­нил са­мо­лю­бие ар­ти­ста за­прет на за­ру­бе­ж­ные га­ст­ро­ли -- слиш­ком уж та­лант­ли­вой, яр­кой и не­за­ви­си­мой ли­ч­но­стью он был, и в КГБ бо­я­лись, что За­пад его сма­нит луч­ши­ми ус­ло­ви­я­ми твор­че­ст­ва и жиз­ни. В от­ча­я­нии Са­ша по­да­ет ди­ре­к­то­ру те­а­т­ра за­я­в­ле­ние: «Про­шу уво­лить ме­ня по соб­ст­вен­но­му же­ла­нию в свя­зи с мо­раль­ной и твор­че­с­кой не­удо­в­ле­тво­рен­но­стью». Его уго­во­ри­ли ос­тать­ся, зар­пла­ту по­вы­си­ли, квар­ти­ру вы­де­ли­ли в цен­т­ре Мо­с­к­вы, но в глав­ном -- га­ст­ро­лях, ос­та­лись не­пре­клон­ны. Те­атр вы­ез­жа­ет за ру­беж, га­ст­роль­ные про­грам­мки ук­ра­ше­ны его порт­ре­та­ми, а ему в по­с­лед­ний мо­мент го­во­рят, что он ос­та­ет­ся до­ма -- «до­ку­мен­ты не ус­пе­ли под­го­то­вить». Он об­ра­щал­ся и в ЦК КПСС, и в КГБ, до­ка­зы­вая, что га­ст­ро­ли -- не­отъ­е­м­ле­мая часть его твор­че­с­кой пра­к­ти­ки, и про­сит снять с не­го ни­чем не мо­ти­ви­ро­ван­ный груз не­до­ве­рия. Тщет­но!..

Си­ту­а­ция из­ме­ни­лась, ко­г­да в Боль­шом те­а­т­ре про­шла сме­на по­ко­ле­ний и вы­яс­ни­лось, что тан­цов­щи­ков, рав­ных ему по мас­шта­бу да­ро­ва­ния, по­про­сту нет. К то­му же им­пре­са­рио в уль­ти­ма­тив­ной фор­ме по­тре­бо­вал уча­стия Го­ду­но­ва в га­ст­ро­лях кол­ле­к­ти­ва по Ка­на­де и США. Там, в Нью-Йор­ке, Са­ша ос­тал­ся, «по­ви­ну­ясь по­ры­ву», как пе­ре­дал «Го­лос Аме­ри­ки», а его же­на вер­ну­лась до­мой.

В те ав­гу­стов­ские дни о зве­з­де со­вет­ско­го ба­ле­та пи­са­ли на пер­вых по­ло­сах га­зе­ты всех кон­ти­нен­тов. Мир вос­при­ни­мал его не как вы­да­ю­ще­го­ся тан­цов­щи­ка, а как мо­ло­до­го че­ло­ве­ка, чья лю­бовь уби­та кон­фрон­та­ци­ей су­пер­дер­жав. Трое су­ток ка­ж­дые пол­ча­са шли ре­пор­та­жи из аэ­ро­пор­та Кен­не­ди, где си­де­ла в са­мо­ле­те Люд­ми­ла Вла­со­ва. Спец­служ­бы не да­ва­ли раз­ре­ше­ния на вы­лет, по­то­му что не ве­ри­ли, что она воз­вра­ща­ет­ся в Мо­с­к­ву до­б­ро­воль­но. В ор­би­ту се­мей­но­го кон­фли­к­та ар­ти­стов ба­ле­та втя­ну­лись ООН, ФБР, КГБ -- и да­же пре­зи­дент Кар­тер свя­зы­вал­ся с Бре­ж­не­вым. Лишь ко­г­да аме­ри­кан­ские вла­сти убе­ди­лись, что Ми­ла «бе­зум­но лю­бит Са­шу, но не мо­жет на­все­г­да раз­лу­чить­ся с ма­мой, друзь­я­ми, ро­ди­ной», са­мо­лет взле­тел.

В це­лом брак с Го­ду­но­вым ока­зал­ся для Ми­лы до­с­та­то­ч­но сло­ж­ным и ме­шал ее те­а­т­раль­ной карь­е­ре. За­то она со­сто­я­лась как хо­рео­граф фи­гу­ри­стов. Ее тан­це­валь­ные па­ры из Фран­ции и Ита­лии по­бе­ж­да­ли на Олим­пи­а­де, чем­пи­о­на­тах ми­ра и Ев­ро­пы. А с Са­шей они ни ра­зу так и не встре­ти­лись.

И зве­з­да с зве­з­дою го­во­рит...

С ки­но­зве­з­дой Жа­к­лин Бис­сет Го­ду­нов по­з­на­ко­мил­ся в Ита­лии, на фе­с­ти­ва­ле в Спо­лет­то, где он тан­це­вал Отел­ло в «Па­ва­не мав­ра». Ис­крен­ность чувств, пе­ре­дан­ная тан­цем, взво­л­но­ва­ла ак­т­ри­су, и по­с­ле спе­к­та­к­ля она про­шла за ку­ли­сы. Строй­ный кра­са­вец с ос­ле­пи­тель­но-го­лу­бы­ми гла­за­ми и во­ле­вым под­бо­род­ком вос­хи­тил ее. Яр­кая внеш­ность но­вой по­клон­ни­цы, ее вос­торг и про­с­то­душ­ное при­зна­ние в люб­ви к ба­ле­ту не ос­та­ви­ли Са­шу рав­но­душ­ны­ми: «Ес­ли бу­де­те в Нью-Йор­ке, при­хо­ди­те на ре­пе­ти­цию». При­гла­ше­ни­ем она вос­поль­зо­ва­лась и уже вско­ре по­зво­ни­ла Са­ше: «Я в Нью-Йор­ке!»

В 70-е го­ды жур­нал «Нью­су­ик» при­знал Жа­к­лин Бис­сет пер­вой кра­са­ви­цей ми­ра. Она сни­ма­лась у лучших режиссеров. Не­смо­т­ря на сла­ву, Жа­к­лин была на­чи­с­то ли­ше­на «звезд­ной» спе­си. «Ма­ма, она чуд­ная!» -- с уда­ре­ни­ем на пер­вом сло­ге пи­сал Са­ша. Она то­же вос­тор­га­лась но­вым бойф­рен­дом и при­зна­ва­лась жур­на­лу «Па­ри матч»: «Але­к­сан­д­ра тру­д­но не лю­бить. Я вос­хи­ще­на им. По­ра­же­на со­че­та­ни­ем мяг­ко­сти и си­лы, ко­то­рые из­лу­ча­ет он. У не­го очень муж­ское и од­но­вре­мен­но очень тон­кое те­ло­сло­же­ние, что его де­ла­ет ро­ман­ти­ч­ным. Я люб­лю смо­т­реть, ко­г­да он ра­бо­та­ет, ощу­щать ис­хо­дя­щую от не­го экс­прес­сию, но боль­ше все­го це­ню его до­б­ро­ту и боль­шое ве­ли­ко­душ­ное серд­це».

Источник фото: pressa.tv
Источник фото: pressa.tv

Во вре­мя пер­во­го сви­да­ния Са­ша при­гла­сил ак­т­ри­су на фильм «Мо­с­к­ва сле­зам не ве­рит». Бис­сет вна­ча­ле ста­ра­лась ре­шить: это ме­ло­дра­ма -- оче­ред­ная со­вет­ская про­па­ган­да, или так дей­ст­ви­тель­но жи­вут лю­ди в этой да­ле­кой за­га­до­ч­ной стра­не? За­тем со­чла бо­лее ин­те­ре­с­ным на­блю­дать за ре­ак­ци­ей спут­ни­ка. А ему ин­т­ри­га филь­ма на­пом­ни­ла бы­лое. Не так ли он, риж­ский маль­чиш­ка, в 17 лет при­е­хал за­во­е­вы­вать Мо­с­к­ву? В «Мо­ло­дом ба­ле­те» по­з­нал пер­вый про­фес­си­о­наль­ный ус­пех в де­сят­ках стран ми­ра, стан­це­вал пер­вые пар­тии, по­ста­в­лен­ные с уче­том его дан­ных, про­чел пер­вые хва­леб­ные пуб­ли­ка­ции в прес­се. И ко­г­да жур­на­ли­сты спра­ши­ва­ли его о меч­те, не­из­мен­но от­ве­чал: тан­це­вать в Боль­шом те­а­т­ре...

Жаклин рассказывала: «Но­с­таль­гия по Рос­сии жи­ла в нем по­сто­ян­но... Он мог ра­до­вать­ся как ре­бе­нок, ко­г­да по­ку­пал ово­щи и дру­гие про­ду­к­ты, что­бы сва­рить суп. Он не мог де­лать ма­лень­кую пор­цию су­па. И ес­ли го­то­вил по вы­ход­ным, то ва­рил суп уг­ро­жа­ю­щих раз­ме­ров, что­бы ку­ша­ли все. Ес­ли это был гриб­ной суп, то по­ку­па­лись ки­ло­грам­мы и ки­ло­грам­мы гри­бов. Сна­ча­ла мне сло­ж­но бы­ло по­нять, от­ку­да та­кая ще­д­рость и за­чем она. За­тем все-та­ки по­ня­ла, что это для не­го бы­ло сво­его ро­да ос­во­бо­ж­де­ни­ем от то­го ре­жи­ма и тех ра­мок, в ко­то­рых он жил в Рос­сии. В от­ли­чие от мно­гих муж­чин он был че­ло­ве­ком чрез­вы­чай­но об­ра­зо­ван­ным и куль­тур­ным. Это мне очень им­по­ни­ро­ва­ло. И все, что он де­лал, он де­лал как сле­ду­ет».

Рус­ская прес­са ти­ра­жи­ру­ет мне­ние, что имен­но Жа­к­лин от­кры­ла пе­ред Го­ду­но­вым во­ро­та Гол­ли­ву­да. На де­ле все про­ис­хо­ди­ло не­сколь­ко ина­че. «Ко­г­да я под­пи­сал кон­т­ракт со Сти­ве­ном Спил­бер­гом (про­дю­се­ром филь­ма «Про­рва»), Жа­к­лин бы­ла в изу­м­ле­нии: она уз­на­ла об этом по­с­лед­ней».

Ро­ман с Жа­к­лин про­длил­ся почти восемь лет. Это, счи­та­ет Бис­сет, ма­к­си­маль­ный срок, ко­то­рый она спо­соб­на про­жить с муж­чи­ной. Хо­тя Го­ду­нов не стал ис­к­лю­че­ни­ем ее рит­ма жиз­ни и при­стра­стий, сам он счи­тал, что «го­ды с Жа­к­лин ста­ли для не­го са­мы­ми сча­ст­ли­вы­ми в Аме­ри­ке»...

Та­ма­ра Блё­ски­на (с) "Лилит"