Начну эту статью с того,что на авито эти модели стоят по разному, от 300 до 380 тысяч, но есть торг.
1. Geely Emgrand X7
Скажу так: не надо сравнивать это авто с Крузаками и Нивой 4×4 по проходимости.
Это комфортное семейное авто для города.
Плюсы
- Недорогие запчасти
-Запчасти есть везде,нет проблем их достать
- По сугробу в полметра однажды ехал и "пробивал" дорогу ТАЗикам и корейцам, которые не могли выехать, Все отлично,проехали.
- Шумка на уровне.
- Еще ни разу не застряли, хоть ездили на рыбалку и в деревню и в лес. И в дождь и в снег не подводит.
Минусы
- Передний привод достаточно слабоват, если вы решили гнать по трассе. Чувствуется что машина напрягается при 130 км/ч и выше.
- Говорят быстро ржавеет( У нас джилик 14 года, пока ни одного рыжика)
- Все знакомые на корейцах и тазиках 90-х годов завидуют в душе, но ядовито брызжют ядом: Китаец!Фу! 😂😂😂
Цену видел 375 тысяч. Но сторговатся можно до 350. Всем советую.
ДВЕ ДРУГИЕ МАШИНЫ ПОПАЛИ В ЭТОТ ТОП ТАК КАК ИХ ПОКУПКУ Я ТОЖЕ РАССМАТРИВАЛ, НО ВСЕ ТАКИ НЕ КУПИЛ.
2. SsangYong Rexton
ТУТ БУДЕТ ОПИСАНО МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ЭТОГО АВТО.
" Моё мнение по данному авто.
+ Умеренная цена, хорошая шумоизоляция, нормальный расход (по сравнению с большими объёмами), удобный салон.
- минусов пока не много раздражает датчик света постоянно включен ближний, очень сильная(для меня) тонировка очень люблю свет да и ночью в заде не хрена не видно, скользкие подножки(надеюсь что только зимой)
Для тех кто мучается вопросом брать или не брать если для езды по городу с выездами на пикник то берите не пожалеете,а если лазить в г***а то не надо во первых жалко а во вторых для этого дела есть Патрули,Исузу,ЛК и много других хороших джипов"
На вопрос: Почему я не купил это авто?
Отвечу: Испугал расход топлива
ЗАВЕРШАЕТ МОЙ ТОП 3
3. Great Wall Hover H3
Мнение владельца:
"За год накопилось достаточно информации, которой бы я хотел поделится, для тех в особенности, кто думает о приобретении сие чуда автоинженерии)))
Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взглят, особенно лифтованный и на МТ резине))) Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!) Хотя вот заглушки лобового стекла отводят воду на трассе так, что она вся летит на боковые стекла и обзорность у них ухудщается (частично исправляется ветровиками), ну и задняя дверь... сесть в машину и не вытереть собой половину крыла, человеку больше средней комплекции не реально...
Сборка: отдельная тема.. как издевается мой сосед по гаражу... "ЧТО может быть хуже китайской машины собранной в России?" - есть доля правды, сборка это большая проблема, двери, фары лично мне пришлось регулировать самому...
Самое смешное, что мой родной брат по сей день считает, что дальше асфальта мне ездить нельзя... развалюсь где-нибудь говорит, но Ховер терпя мои издевательства показывает не плохие результаты...
Часть 2. Внутри
Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проёмы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол, в общем, посадка-то легковая не смотря на раму. Внутри – просторно, светло, эргономика более чем достаточно, но для "душ поэтов" раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень…мне категорически не хвает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще... анатомика у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины! В поездке на юга у меня затекала правая нога, считаю, что эта проблема из-за слишком мягкого газа... ногу приходится держать (но у меня рост 192, водители с меньшим ростом особо по этому поводу не страдают)
Эргономика водительского места неплоха: всё рядом, всё удобно, приборы читаемы подсветка не синяя как было в первых китайцах, а более чем благородная, руль отличный (и по диаметру, и по толщине обода, и по его цепкости + обшивка и вообше красота!). Действительно, если рассматривать панель в общем и целом у меня к ней нет притензий, разве, что не зватает подстаканников)))
Ну и пластик салона… это отдельная тема… кто-то его откровенно ругает, кто-то нет. Скажу так - не скрипуч (в салоне нет ни одного сверчка!!! я в шоке по сей день) приятен на ощупь, не пахнет (ЭТО GW а не ЧЕРРИ или ЛИФАН) Вообще у GW пластик достойный, но! есть одно НО! царапается... хотя в моей случае это касается только багажника... в салоне нигде царапины не появились от ногтей, как кто-то где-то говорил в обзорах...
Перебираемся назад… терпимо! сидение не сказать, что бизнес класс, но дальняя поездка опять же показала, что пассажиры, впринципе, выживают при длительных перегонах. Зато подлокотник с подстаканниками есть, плюс карманы в передних сиденьях и дверях, плафон освещения на потолке. а вот спинка не регулируется по углу наклона!!! Зато вот запас пространства для ног – огромный (сиденье сдвигается на салазках где-то на 15 см).
какой олень предложил переделать механизм складывания заднего сидения и изменить его от Ховера н2 не ясно, в н3 пол не ровный, а в н2 был ровный... ОЛЕНИ! Хотя на надувном матраце я при своем росте 192 сплю там как убитый!)
багажник – большой, глубокий. Вполне достаточный для большинства целей.
но... очень нехватает места для мелочевки (как вариант сделать ровный пол и заодно ящики) Шторка мягкая - не положить ничего, на выброс в гараж...
По всестительности... возил морозильник в коробке (300 р пожадничал на доставку) а он 170+ коробка, даже дверь закрылась, правда рулил я титьками...)
Ну и заглянем под капот. С учетом двигателя 2.0 здесь – просторно. места для V6 хватает, его бы и поставить... про двиг скажу просто - надежный и не прихотливый мицубан! но кобыл для Ховера МАЛО!)
Часть 3. В движении и проходимость…
Город - неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием)
Трасса - корабль на 100-110 спать охото... едет ровно как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя не зависимая подвеска делает свое дело! 140-160 я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть...
многие ругают плохую информативность руля... вот бред ей Богу... что на опеле ездил, что на нем, разницы вообще не почуствовал (вот прокатился на Патре, там реально машина требует постоянного "управления")
Даже хваленые серпанитины проходятся на раз, машина даже при более чем опасных скоростях на серпантине дорогу держит как влитая!)
а и да, шумоизоляция вполне достаточна, никакмих вмешательств она в принципе не требует
Зима- прошлую зиму проездил на штатной резине, не скажу, что совсем страшно не было... в городе на полном приводе вообще пофигу, на трассе за зиму был один раз и в метель, на полном приводе 80-90 шел спокойно! Для зимы есть один минус, салон очень быстро остывает, если не проклеивать, то зимой "Сафари" не кажется...)
расход в городе 14-15 литров
расход на трассе 9-11 литров
Бездор - да легко! полноценный внедорожник, зря только раздатку электронную сделали, н2 опять же выигрывал меньшим количеством электрики! при минимальной подготовке в виде вывода сапунов, подъема повыше блока управления ПП и установки колес позлее - танк! за счет относительно не большого веса в принципе Патриоту он не уступает, огрехи конечно есть, в виде слабой тяги движка и отсутствия переднего моста (но тут раз на раз, это может быть и плюсом в зависимости от ситуации)!
Часть 4. В эксплуатации
За год было 3 проблемы
- свистело сцепление, точнее выжимной подшипник (ничо особого не делал, само свистеть перестало), но я бы и сам засвистен при постоянном катании по речкам...) Вылечил в принципе легко... в кожух сцепления брызгнул силиконовой смазкой!
- не работала фара переднего света ( я же и спалил предохранитель когда лампочки менял, а вот предохранитель самостоятельно найти не смог, который сгорел, позор моей голове, но все какой-никакой опыт)
- умер датчик полного привода, который мне поменяли по гарантии! Все... (опять же вывели из строя его мои некорректные действия и игнорирование правил подключения ПП)
Вопреки всему РЖИ нет, как ни странно не сгнил...
Как машина на каждый день доставляет не приятные чувства только городской расход... но хренли хотеть... 2 тонны!)
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Запчасти по стоимости как ВАЗ, вот чесно слово... БАМПЕР 2100!)))
Пройдено 1 ТО, после 0 ТО провожу его сам, не смотря на это гарантию по замене того же датчика РК мне предоставили!) Сейчас готовлюсь ко 2 ТО, буду менять только масло в двигле, т.к. все остальное поменял на ТО 1...)
состояние машины после года эксплуатации:
- Ни одного внепланового ремонта (датчик РК не считаю, сам виноват)
- ржи нет
- подвеска работает идеально, аммы, все рычаги, сайленты живые, карданы и мосты целы, масло нигде не течет (при не простых условиях эксплуатации)
- двиг масло не ест
- пластик не скрипит, не стучит
- стекла не поцарапались
Часть 5. Выводы
Ховер как и все китайское покрыт тенью плохого качества, еще не скоро GW докажет то, что они лучшие среди китайского автопрома и то, что они не уступают многим сверстникам по цене. Хотя тот факт, что наши города наводняются Ховерами быстрее тех же Патриотов говорит сам за себя..."
P.S. Это топ машин которые я бы лично рассматривал в эту цену. Да, это китайцы.Но я надеюсь эта статья поменяет Ваше отношение и кому то поможет при выборе авто для себя.