728 подписчиков

Лучшие работы Покраса Лампаса. Скандальный супрематический крест в Екатеринбурге и самое большое каллиграфити в мире!

4K прочитали

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.

Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге. Все это - работы Покраса Лампаса - уличного художника, который стал создателем нового движения в искусстве каллиграффити.

Его настоящее имя Арсений Пыженков. Художник расписывает объекты при помощи разнообразных шрифтов. Основная тема работ Покраса Лампаса: скорое будущее. Для создания рисунков он черпает вдохновение в авангардном течении прошлого века. Любимый художник Арсения - Казимир Малевич.

За короткий период художник сумел собрать большое количество поклонников. Его творчеством начали интересоваться такие известные бренды как Nike, Lamborghini и Mercedes-Benz. Псевдоним Арсения Покрас Лампас пошел от популярного в стрит-арте выражения и рифме к нему. В активе у него уже есть много ярких работ В этой статье представлены лучшие граффити этого удивительного художника!

"Супрематический крест" Покраса Лампаса в Екатеринбурге

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-2

Одной из самых лучших и скандальных работ Покраса Лампаса стал "Супрематический крест" в Екатеринбурге. Новое каллиграффити художника появилось на Площади Первой Пятилетки на Уралмаше. Рисунок был создан в июле в рамках проекта "Стенограффия". Его площадь составила 6686 кв. м.

По размерам каждая буква в граффити больше автомобиля. На рисунке изображен черный крест на красном фоне. В каллиграфити была включена известная цитата Казимира Малевича. Перед созданием работы Покрас Лампас детально изучил историю района. Он был уверен, что "Уралмаш" выиграет от "произведения русского авангарда".

Художник считает, что людей нужно вовлекать в искусство. По его мнению, "необходимо говорить со своим поколением на одном языке". Арсений создавал рисунок на протяжении четырех дней при помощи целой команды. Волонтеры покрасили место для создания граффити в черный и красный цвет. После этого Покрас Лампас нарисовал серебряные буквы. Так и получился супрематический крест.

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-3

Сразу же после создания вокруг рисунка возник крупный скандал. На следующий день после создания работы коммунальные службы частично закатали крест несмотря на то, что его создание было согласовано с городскими властями. Против креста Покраса Лампаса также выступила православная активистка Оксана Иванова. Женщина заявила, что "верующим очень смутительно попирать ногами крест".

Через месяц в районе креста прошла акция против его создания. На следующий день организаторы "Стенографии" провели встречу с православными активистами. В итоге было решено немного изменить рисунок, чтобы он потерял форму креста.

6 октября художник восстановил каллиграфити по новому эскизу. Композиция сохранила все важные элементы, однако вместо креста появилось несколько полосок на красном фоне. Обновленная работа Арсения уже больше не вызывала негативной реакции горожан.

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-4

Самая большая каллиграфия Покраса Лампаса "Дуализм" в Санкт-Петербурге

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-5

В июле 2018 года художник Покрас Лампас нарисовал самую большую каллиграфия в Санкт-Петербурге. Роспись была создана на внутренней стене отеля Wynwood. Новый рисунок Арсения получил название "Дуализм".

Свою работу художник посвятил неоднозначности восприятия искусства. В рисунок помещен манифест миллениалов с ценностями прошлых поколений. Для создания работы Покрас Лампас использовал буквы из древней и современной каллиграфии. Дуализм рисунка даже появился в цвете: левая часть граффити ближе к гамме фасада, правая - более контрастна.

Площадь работы составила 250 кв. м. В каллиграфити Арсений зашифровал месседж: "мы создаем новую визуальную культуру. Мы — это будущее". По словам художника, он гордится тем, что ему удалось отметится в любимом городе.

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-6

Wynwood - это уникальный дизайнерский отель. Внутри гостиницы располагался "серый двор". Однако каллиграфити Покраса Лампаса украсило вид из номеров гостиницы.

Роспись Покрасом Лампасом крыши завода "Красный октябрь"

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-7

В 2015 году Лампас Покрас нарисовал гигантскую роспись на крыше завода "Красный октябрь". Её площадь составила 1625 кв. м, а на создание ушло 730 кг краски. Длина рисунка сравнима с высотой 22-этажного дома. Каллиграффити Арсения стало единственным художественным произведением в РФ, которое можно увидеть из космоса. Для создания рисунка команда Лампаса Покраса специально создала метровую кисть. Фото этой работы Покраса Лампаса вы можете посмотреть ниже:

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-8

Художник нарисовал роспись собственноручно. Команда Арсения только помогла ему покрасить крышу в черный цвет для большего контраста. Реализация масштабного проекта несколько раз могла бы провалится из-за дождей. Поддержку в создании рисунка Покрасу Лампасу оказали креативная группа Smokin’ Heroes и бренд Panasonic.

Художник подчеркнул, что создание гигантской розписи - его личный рекорд. По его словам, он ни в коем случае не пытался попасть в книгу рекордов Гиннеса.

"Я хотел привлечь внимание к современному искусству и тому, что в России есть крутые проекты", - подчеркнул Арсений.

Он добавил, что роспись завода "Красного октября" стала для него серьезным вызовом!

Роспись Покрасом Лампасом крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-9

В число самых крупных работ Покраса Лампаса стоит отнести роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Рисунок был создан в рамках проекта Calligroof. Площадь каллиграффити составила 1250 кв. м. Роспись была создана в сотрудничестве с онлайн-платформой Fendi, которая поддерживает творчество миллениалов. На создание граффити ушло 550 литров жёлтой краски.

Подготовка для создания гигантской росписи заняла полтора месяца. Эту работу художник Покрас Ломпас посвятил "новому взгляду на мир". Съёмки и монтаж ролика об уникальном граффити заняли два дня. По словам режиссера Сергея Валяева, работать пришлось в очень сложных условиях. Однако видео получилось закончить в сроки и качественно.

Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации стала самым большим каллиграфити в Италии. Арсений отметил, что этим рисунком он хотел связать различные культуры и поколения.

Роспись Покрасом Лампасом площади перед стадионом "РЖД Арена"

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-10

В ноябре 2018 года художник Покрас Лампас создал самое большое каллиграффити в мире. Им стала роспись на площади перед стадионом футбольного клуба "Локомотив" "РЖД Арена" в Москве. Это место для создания рисунка было выбрано не случайно.  Ещё в советские времена здесь совмещали спорт и искусство.

Покрас Лампас нарисовал каллиграффити для создания неповторимой атмосферы на стадионе. По словам гендиректора "Локомотива" Ильи Геркуса, футбольный матч должен восприниматься как модерный вид досуга.

На создание росписи понадобилось пять литров краски, месяц работы и специальные кисти большего размера. В рисунке сочетаются различные поколения, культуры и письменности. В каллиграфити Лампас Покрас зашифровал месседж: "У нас свой путь". Это обновленный лозунг "Локомотива", который по душе художнику.

Роспись состоит из двух зон: красной и зеленой. В красной зоне размещена кириллическая каллиграфия, в зелёной - английская. В работе художник хотел показать развитие общества, при котором стираются границы и происходит культурное объединение. По его словам, в спорте происходят похожие вещи: выход за рамки и движение к новым рекордам. Покрас Лампас добавил, что для того, чтобы добиться успехов в этой сфере необходимо уметь преодолевать трудности и оставаться верным своим ценностям.

Роспись на площади перед "РЖД Арена" - самая масштабная работа Лампаса Покраса. Она органично влилась в архитектурный ансамбль стадиона. Этой росписью Арсений имел намерение привлечь внимание всего мира к своему творчеству!

  Самое большое калиграффити в мире. Роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. Скандальный рисунок супрематического креста в Екатеринбурге.-11