Взяли без боя. И если в прошлые поездки я не замечал масштабов, сейчас увидел, на чём же теперь ездят в Америке. Отечественный автопром - всё.
В этот раз я приехал в Штаты на месяц и взял новую Toyota Rav4. Читатели попытались меня пристыдить, мол как же так, по Америке нужно ездить на американской машине (Хотя как это так, по России на русской надо, что ли?). И тут я стал смотреть вокруг: да на дорогах одни “японцы”, Нью-Йоркский автопарк состоит из азиатских машин на 80-90%, а Рав 4 вообще “народный автомобиль”.
Сказав про такое соотношение я не погорячился. Смотрите сами. Из 11 автомобилей на фотографии только 3 принадлежат брендам из США.
Здесь из восьми автомобилей только один американский.
Лексусы, Тойоты, Хонды и Акуры, Ниссаны….они давно захватили рынок. Но раньше я и сам не обращал внимание, насколько же силён перевес. Спасибо читателям, что обратили внимание.
Предпочтения хозяев зависят от района. Где-то преобладают даже не японцы, а немцы: Мерсы, БМВ, Ауди…
Тест на внимательность: а сколько “американцев” на этой фотке, где поместилось прямо много машин.
“Японизация” началась не вчера, этому тренду много лет. Американский автопром давно находился в упадке, кризис 2008 года он вообще пережил с трудом.
Новые модели Ford, Chevrolet, Chrysler, Jeep регулярно выходят, но массово их покупать уже не хотят. Почему? Спросите самих американцев. Они голосуют долларом.
Так что советы вроде "По Америке надо ездить на американской машине” немного устарели.
Ещё больше интересного и удивительно у меня на канале. Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал, будем открывать Америку вместе!!!