Проснувшись утром 1 января, я ходила в "Магнит" за некоторыми продуктами - тогда же я и узнала, что магазин решил распродать все новогодние "остатки", объявив скидки на сладкие наборы.
Буквально к вечеру об этом знали уже многие покупатели, кто-то просто добавлял наборы к уже запланированным покупкам, а кто-то целенаправленно приехал ради них в магазин. Я была уверена, что уже к вечеру народ раскупит все - очень уж привлекательными были цены, так еще и конфетные наборы совершенно разные.
Никакой конкретики у сети магазинов не было, потому как в каждом "Магните" были разные цены и разный ассортимент - я как раз была в числе тех, кто обошел все близлежащие магазины, дабы убедиться, что самое выгодное найти удалось.
Сейчас, когда прошла уже неделя после праздников, я думала, что бессмысленно искать эти акционные наборы, но нет. Магазин вовсю продолжает их продавать, а прежнего ажиотажа уже нет, поэтому можно спокойно рассмотреть прилавки и выбрать, что нравится больше всего.
Но я заметила некоторые особенности, о которых мы и поговорим в этом обзоре.
Вот так выглядят скидки:
В самом низу красуется набор конфет "Konti", который стоит всего 42 рубля, рядом можно найти железные упаковки печенья и чая со скидками около 40-50%, чуть выше виднеются более популярные сладости.
О каких особенностях я говорила? Первая - это то, что ассортимент пополнился. Я точно помню, какие наборы и сладости были раньше, так что могу сравнить с картиной, которую увидела сегодня.
А еще на некоторые наборы увеличилась скидка, правда несущественно.
Сейчас выгоднее всего закупиться сладостями лишь потому, что на них скидка около 60% (а бывает и выше) - мы набрали этих наборов, вытащили из подарочных коробок и убрали шкаф, чтобы доставать для чаепитий по мере необходимости.
Знаю, что многие покупают для своих детей, просто не дарят им сразу все купленной, а делят сладости на порции.
Другая особенность - это то, что на некоторые товары наоборот увеличилась цена и они перестали участвовать в распродаже. У нас так произошло с "Дед Морозами" от "Milka" - их раньше продавали по 60 рублей с какой-то большой скидкой, а сейчас стоимость больше 100 и никаких акционных ценников.
Разумеется, самое интересное и вкусное уже купили - я не увидела ни в одном "Магните", чтобы остались "Киндеры" или другая "дорогая продукция".
Теперь уже приходится довольствоваться конфетами, которые не пользуются большим спросом, но что-то подобрать можно. Небольшие наборы "Аленка" по 99 рублей, коробочки с бисквитами "Барни" по 59, сладости от таких брендов, как "Бабаевский" и т.д. до 200 рублей за набор-ассорти.
Порадовало, что сейчас добавились в распродажу конфеты "Коркунов", которые стоят 82 рубля при скидке в 52%, а также печенье "Extra" - 165 рубля за пачку.
Я уже почти не сомневаюсь в том, что акции будут действовать до того момента, пока магазин не продаст все, что в ней участвует, но с каждым днем конфет остается все меньше.
Еще одна сложность этих скидок заключается в том, что нужно просматривать все, что есть в магазине - часто бывает так, что на отдельные стеллажи вынесены лишь большие коробки, а продукты, которые продаются поштучно, находятся на привычных себе местах, просто с другим ценником.
Например, "Киндеры", у которых игрушки относились к новогодней коллекции, продавались по 24 рубля, но у нас они стояли на предкассовой зоне, как обычно.
В любом случае все зависит от магазина и от его проходимости, я сделала такой вывод, когда побывала в 3-ех разных "Магнитах",