Найти в Дзене
Калюта Василий

Командировка в муезерский район или как я заводил МАН.

Как то ранней весной лет 6 назад сервис МАН отправил меня под Тикшу, где на трассе Кочкома-Костомукша заглох МАН. Выехал я перед обедом на ВАЗ-2104 с прицепом.

В Кондопожском районе меня прихватили ДПСники за скорость в 92 км/ч, хотя я двигался в потоке. Я попытался идиоту объяснить, что если я буду двигаться хоть на 5 км/ч ниже скорости потока, то все будут меня обгонять и даже грузовики, что будет создавать аварийные ситуации. Но безрезультатно.

Стой поры я езжу по ПДД не обращая внимания на поток, что как и следовало ожидать приводит к ДТП и небольшим казусам.

После неприятной встречи с Кондопожскими ДПСниками я без эксцессов доехал до заправки, где оставил прицеп и двинулся по дороге на Костомукшу. Дорога была веселая. То пни торчат, то трубы. Со знаками вообще беда. То их просто нет, то они приколочены к деревьям. Несколько раз мою машину изрядно подкинули на траплинах, которые в лучах вечернего солнца были не видны.

Прибыв на место, выяснилось что водитель живёт на трассе уже дня 3 и за это время автономным отопителем посадил аккумуляторы. Для зарядки аккумулятора на грузовике, я принял решение по очереди их заряжать от своего автомобиля, пока я ремонтирую МАН.

Водитель поднял кабину и я принялся за осмотр двигателя, датчиков и проводов. Причину я обнаружил сразу же и она была банальной. Повредило провода на ТНВД в доступном месте. Как водитель не смог обнаружить такую неисправность я так и не понял, хотя водитель сам осматривал провода.

На месте я решил отремонтировать провода основательно, ибо необходимо было ещё подзарядить аккумуляторы.

На ремонт вышло чуть более часа. После ремонта аккумуляторам хватило той зарядки от моей машины и грузовик бодро завелся с полоборота.

Вот из-за такой мелочи пришлось мне проделать с Петрозаводска далёкий путь.