С ноября месяца 19 года наблюдается проблема с регистрацией новых аккаунтов Apple Developer Program. Сама регистрация проходит штатно, проблема возникает на последнем этапе. Этапе оплаты с Российской карты. Как это выглядит?
Не буду описывать процесс заполнения анкеты Apple Developer Program так как Apple славится своим непостоянством в этом деле. Описание быстро теряет свою актуальность. Покажу последний проблемный этап.
После заполнения всех данных Apple Developer аккаунта, вас перекинет на страницу оплаты годовой подписки:
После нажатия Purchase, вас перекинет на страницу заполнения платежных данных. Все стандартно, ввод номера и данных вашей карты. Вашего адреса.
После заполнения вы нажимаете оплатить, ошибок нет, выходит сообщение об успешной оплате и на почту приходит письмо:
В этом письме говорится о том, что ваш заказ будет обработан в течении 2 рабочих дней. "Мы сообщим вам, когда ваши товары будут готовы."
Но деньги с вашей карты не списываются. По прошествии двух рабочих дней нет списания. И письма не приходят. В нашем случае прошло 2 недели, никаких списаний средств и никаких письм от Apple не приходило. Ок. Оплачиваем картой другого Российского банка, ситуация повторяется. В итоге перебрали все карты что были в нашем распоряжении, ситуация всегда повторяется. Разные банки, но оплата не проходит. Мы решили что проблема в самом переводе, так как сумма списывания в долларах. Обратились в банки с которых оплачивали аккаунты разработчиков. Нам предоставили выписки, в которых даже запроса на снятие средств не было.
Следующее что пришло в голову, создать новый аккаунт с совершенно нового appleid. Ситуация повторяется один в один. К слову, на то время мы пытались найти информацию об этой проблеме в сети, но поисковики выводили результаты проблем связанных с регистрацией аккаунта разработчика не с оплатой, а в заполнении самих анкет.
На сегодня запросы по данной проблеме уже проиндексированы основными поисковиками системами. Ситуация не радужная.
Приведу примеры:
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=975090&st=0
https://qna.habr.com/q/693255
Как видно из прочитанного, ситуация не разовая. Все тоже самое, разные карты, разные аккаунты. Ответы техподдержки стандартные, поменяйте карту, аккаунт… ( Перезагрузите роутер, выньте и вставьте ethernet кабель )
Если кто сталкивался с такой проблемой и знает решение, отпишите в комментариях.