Про моторы:
1. Начальный 1,6-литровый обладает 114 л/с
2. Новый турбодизель 1.5 dCi выдаёт 109 л/с который может похвастаться низким расходом равным 5,0 л/100 км саляры
3. 2,0 литровый выдаёт 143 л/с
Про кап
1. 6-ти ступенчатая механика (со всеми двигателями)
2. 4-х ступенчатый автомат (с 2,0)
Про дорожный просвет = 210 мм.
Полный привод может быть с любым двигателем.
Объем багажника = 475 л.
Адаптация к России :
+ металлическая защита моторного отсека
+ подогрев сидений и зеркал
+ пластиковая защита топливопровода
+ наличие брызговиков
+ аккумулятор повышенной ёмкости
+ генератор повышенной мощности
+ антигравийное покрытие днища
ПЛЮСЫ
1.5 dCi
+ маленький расход
+ хороший тяговитый двигатель
+ быстрый прогрев двигателя и салона, электротэны на печку
1,6 литра
+ маленький расход
2,0 литра
+ надёжность
+ неприхотливость
Общие
+ проходимость
+ высокий дорожный просвет
+ мягкая и непробиваемая подвеска, ничего не гремит и не стучит даже на сильных ударах
+ недорогие запчасти
+ подключаемый полный привод, у кого есть
+ достаточно ликвидный авто
МИНУСЫ
1,6
- зимой шумит коробка пока не прогреется
- есть жор масла
- не хватает двигателя
2,0
- расход топлива, жрет бензин
- требует только 95 (иначе от детонации прогорают поршни)
- старый 4-х ступенчатый задумчивый автомат, к нему надо привыкать
Общие
- шумоизоляция
- качество сборки
- салон тесноват
- неудобные сидения (все)
- зимой замерзает привод лючка бензобака
- много "мёртвых" зон с бокове
- ндостаточно регулировок сидения и нет регулировок вылета руля
- конструкция дверей через которые сыпется снег и песок при открывании
- лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего