Найти тему
SharnirPrado

Оправка для сжатия разрезных наружных колец салентблоков перед сборкой.

Поступил заказ на изготовление оправки для сжатия наружного кольца салентблока. Речь идет о группе салентблоков с разрезным наружным кольцом, у которых соотношение наружного диаметра к внутреннему и ширине, неудобное для продавливания через втулку с коническим отверстием. В частности салентблок опоры для самосвала Mercedes Actros 3341AK 6х6 - оригинального каталожного номера не нашел

№ 011142 - аналог с польского сайта

№ 21544 производства FEBI

Наружный диаметр Ф66.5мм (после запрессовки)

Наружный диаметр Ф71мм (до запрессовки)

Ширина 46мм по внутреннему диаметру и 36мм по внешнему.

Отверстие Ф40 мм

Без сжатия (почти 5 мм) возникают перекосы при монтаже.

Проектируем :

-2

В металле:

                                                     Ст45   38....42 HRCэ
Ст45 38....42 HRCэ

В сборе :

-4

Сжатый салентблок:

-5

Заход для установки в рычаг:

Толщина оправки 26мм для формирования захода (наружное кольцо высотой 36мм)
Толщина оправки 26мм для формирования захода (наружное кольцо высотой 36мм)

Теперь можно запрессовывать цилиндрической оправкой Ф66мм через сектора прямо в рычаг опоры.

Может кому пригодиться решение. Продавливание через втулку с коническим отверстием - фигня полная! Пробовал - перекосы. Честно говоря не сразу пришло в голову - ничего подобного в сети нет. Вся работа выполнена на токарном станке МК6056 из металлолома с помощью несложных приспособлений для сверловки-разрезки-фрезеровки.