Поступил заказ на изготовление оправки для сжатия наружного кольца салентблока. Речь идет о группе салентблоков с разрезным наружным кольцом, у которых соотношение наружного диаметра к внутреннему и ширине, неудобное для продавливания через втулку с коническим отверстием. В частности салентблок опоры для самосвала Mercedes Actros 3341AK 6х6 - оригинального каталожного номера не нашел
№ 011142 - аналог с польского сайта
№ 21544 производства FEBI
Наружный диаметр Ф66.5мм (после запрессовки)
Наружный диаметр Ф71мм (до запрессовки)
Ширина 46мм по внутреннему диаметру и 36мм по внешнему.
Отверстие Ф40 мм
Без сжатия (почти 5 мм) возникают перекосы при монтаже.
Проектируем :
В металле:
В сборе :
Сжатый салентблок:
Заход для установки в рычаг:
Теперь можно запрессовывать цилиндрической оправкой Ф66мм через сектора прямо в рычаг опоры.
Может кому пригодиться решение. Продавливание через втулку с коническим отверстием - фигня полная! Пробовал - перекосы. Честно говоря не сразу пришло в голову - ничего подобного в сети нет. Вся работа выполнена на токарном станке МК6056 из металлолома с помощью несложных приспособлений для сверловки-разрезки-фрезеровки.