Всё случается впервые... и вот у меня произошел случай, когда мы с клиенткой не поняли друг друга.
Итак, с самого начала.
До нового года мне пишет девушка, про заказ и что хочет передать ткань. Ранее работали вместе, поэтому мерки снимать не надо. Спрашиваю что по срокам, отвечает что не горит. Договариваемся после нового года созвониться.
Дальше понятно праздники, отдых и вот, я вспоминаю, что надо бы успеть на выходных забрать ткань, чтобы потом не мотаться в рабочем графике.
Она пишет, что "хочет до 12го числа мне передать всё".
Я решила, что после 12го видимо какие-то планы. Но!
Выяснилось, что заказ должен быть готов к 12 числу и это я узнала при встрече 7го числа!
Как в такой ситуации поступили бы вы?
Я просто молча забрала ткань, так как понимаю, что другой швеи она не найдет за такой короткий период и начинаю в мыле работать над её заказом.
Кто в этой ситуации протупил я не знаю. Скорее всего мне в первую очередь нужно было узнать крайний срок, ведь "отдать ткань до 12 числа" не значит сшить заказ до 12 числа.
Короче, начинаю в этом году трудовую деятельность в бешеном ритме.
Всех с новым годом🥂
Напишите в комментариях как бы вы поступили в этой ситуации, может бытт ранее с вами такое случалось? Если да, то чем всё закончилось и работаете ли вы дальше с этим человеком?