Найти в Дзене
Назад в будущее

Способы регионального продвижения сайтов

Фото города Тайшет Иркутской области взято из открытых источников интернета
Фото города Тайшет Иркутской области взято из открытых источников интернета

С каждым годом интернетом начинает пользоваться всё большее количество граждан. В больших городах давно стало популярным покупать различные виды товаров и заказывать услуги через интернет. Многие пользователи сети пытаются найти близко лежащие магазины, сервисы и заказать товар или услугу прямо на дом.

В последние несколько лет безлимитный и высокоскоростной интернет дотянулся и до дальних районов нашей страны, где региональное продвижение сайтов ещё не смогло достичь таких размеров как в Мегаполисах.

Поэтому, региональное продвижение сайтов - это одно и важнейших мероприятий, нацеленное на поиск и привлечение дополнительных клиентов и покупателей. Еще недавно региональные жители по высоко конкурентным запросам обычно получали в поисковой выдаче ресурсы, продвигаемые в регионе. Но эти сайты для пользователей в регионах, во многих случаях были совершенно бесполезны. Время идет и в последнее время растет популярность продвижения сайтов в регионах

Памятник котенку с улицы Лизюкова в Воронеже.
Памятник котенку с улицы Лизюкова в Воронеже.

Основные способы регионального продвижения :

Для того, чтобы сразу было видно к какому региону ваш сайт принадлежит необходимо выбирать нужный домен. На сегодняшний день всем субъектам Российской Федерации соответствуют домены второго уровня (spb.ru, msk.ru, belgorod.ru и т. д.). Точно также можно обозначить принадлежность сайта, с помощью кода региона, который обозначен на автомобильных знаках.

Добавьте в мета-теги (title, description, keywords) название и код региона. Разместите на страницах информацию о стране, городе, области, а также телеф. код.

Регистрируйте ваш сайт (оставляйте ссылки) и общайтесь в местных интернет ресурсах. При регистрации в каталогах учитывайте регион, многие каталоги это позволяют. Регистрация в Яндекс каталоге (но это в идеале).