Найти в Дзене
Мучитель Машин

Двигатель жрёт масло. Невероятная ситуация приключившаяся со мной.

Началось всё с того, что я купил свою первую машину, самостоятельно, полагаясь на честность наших людей, это была ВАЗ 21-Чепырка.

Поездив на ней год прошло 2 замены масла в двигателе, заливал я его туда около 4 литров и за 10000 км доливалось столько же.

На сервисах все как один трубили это маслосъемные кольца, только из за них может столько выжирать масла, особенно моторист Дядя Витя кричал, что движку конец. Всем хотелось снять двигатель и взять за это свои заветные 35000 рублей с меня, откапиталив мне движок.

Решил я не отдавать деньги сервисам по разводу на деньги.

Так как машина была у меня первая, я вообще не соображал в ремонтах, тем более двигателя. Но как то раз зашёл на ютуб канал одного мастера по 8 клапанным двигателям и понял что все не на столько сложно, как кажется. За 2 месяца я просмотрел все его видео по ремонту двигателей и в теории уже считал себя гуру😄

Кто узнаёт мастера с Youtube? по жестам рук, пишите в коммент 😄
Кто узнаёт мастера с Youtube? по жестам рук, пишите в коммент 😄

Закупил все инструменты плюс клапана, кольца, маслосъемные колпачки всё это вышло мне около 7000 рублей и начал разбирать двигатель. Разбирал я его первый раз в жизни поэтому на съем ГБЦ ушло около 6 часов.

Спец инструменты для ремонта двигателя
Спец инструменты для ремонта двигателя
Так выглядел мой двигатель когда я снял ГБЦ
Так выглядел мой двигатель когда я снял ГБЦ
Друзья я извиняюсь за большое количество картинок, но хочется полностью передать вам то состояние двигателя которое было после прошлого хозяина этой бедной машины
Головка блока цилиндров, я был в шоке
Головка блока цилиндров, я был в шоке

Далее я произвел замену колец, притер старые клапана так как они были в норме, заменил пружинки клапанов ( не знаю зачем, где то вычитал, что после пробега в 200 тыс. км. их лучше менять), почистил все поршня, головку и установил новенькую прокладку ГБЦ

После всех манипуляций
После всех манипуляций

Когда я начал менять маслосъемные колпачки я был очень удивлён, они снимались от руки и были дубовыми, представьте каждый колпачок пропускал через себя масло в камеру сгорания, и вот они те самые 4-6 литра доливки масла на 10000 км. Установив новые колпачки проблема была решена , я поставил ГБЦ на место запустил мотор, работал он идеально! Я весь на радостях поехал кататься.

Мой авто
Мой авто

Но не тут то было после того как я проехал около 5000 км машина потребовала долить около пол литра масла! Недолго думая я выкрутил все свечи зажигания и определил, что на 4-ом цилиндре опять пропускают колпачки. Беда!

Для кого то может и норма доливать масло, но я же делал капиталку, а значит всё должно быть в идеале😊

Недолго думая я снял распредвал и увидел, что один из колпачков плохо прилегает к клапану, виной была прижимающая пружинка она была бракованной. Кому интересно я снял видео процесс когда снял распредвал и нашёл этот бракованный колпачок.

Авто
5,66 млн интересуются