Найти в Дзене

Kawasaki Z1000- характеристика и факты о мотоцикле

Здравствуйте читатели. Поздравляю вас с прошедшим Новым годом !!! Сегодня я расскажу о Kawasaki Z1000. Kawasaki Z1000 – это рестайлинговый образец знаменитой серии Z, выпускаемой японским производителем вплоть до 2003 года. За основу этой модели конструкторы взяли прототип ZX-6R, позаимствовав у него раму, и некоторые элементы пластиковой обшивки. А вот по техническим характеристикам Z1000 ближе к мотоциклу 9R, оснащённому 950 кубовым мотором. Содержание Внешний вид Kawasaki Z1000 С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса. Самые первые модели Kawasaki Z1000 (2003–2006 гг) уже имели довольно стильный вид, характерный для спортивного класса мотоциклов того времени. Породистый стальной конь. Спереди на них присутствует пластиковая облицовка, с фарой и тонированным ветровым стеклом, имеющими массу острых углов и резких скосов. Повторители поворотов вынесены отдельно, для лучшего визуального восприятия, а над передним колесом конструкторы установили массивное крыло, защищающее водителя от воды и грязи во время непогоды. Сбоку на мотоцикле можно найти минимум пластиковых элементов. Двигатель, крышка КПП, радиатор, и сдвоенная выхлопная труба имеют открытый доступ, в самом верху технической начинки размещается объёмный бак, выполненный в форме полукруга с резкими скосами. Водительское и пассажирское сидения разделены, и установлены на разной высоте. При этом заводской вариант байка имеет пластиковую накладку, под которой можно спрятать заднее сидение, на случай одиночной поездки. Сзади на Kawasaki Z1000 также нет ничего лишнего. Под пластиковой облицовкой сидений прячется небольшой стоп-сигнал, необычной угловатой формы. А под ним располагается отдельное крепление для номерного знака (не на крыле, как на многих японских моделях, а на трёх индивидуальных кронштейнах). Первый рестайлинг После первого рестайлинга, проведённого в 2007 году, мотоцикл несколько изменился внешне. И первое, что бросается в глаза – это наличие дополнительных накладок по бокам, на которые конструкторы переместили повторители поворотов. Спереди появились боковые обтекатели. Сзади изменились глушители. Также, для похождения на спортивный байк, обновлённую модель сделали более посаженную, а её переднюю облицовку существенно заострили. После 2010 года Байк стал выглядеть более агрессивным. Новый дизайн пластика. Двигатель увеличенного объема. Новая система выхлопа. Следующая версия Kawasaki Z1000, разработанная в 2010 году имела минимум визуальных отличий от предыдущего прототипа, а все старания производителя ушли на техническое улучшение байка. В результате таких доработок линейка Z пополнилась флагманским образцом Z1000SX Ninja, оснащённым полноценной светодиодной оптикой, и довольно мощной начинкой. Приборная панель На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа. На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из: круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин. Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег. Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine). Промежуточная версия панели. Современный вариант. В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя. Первый прототип Kawasaki Z1000 2003 г. в. оснащается 950 кубическим бензиновым мотором, мощностью в 132 лошадиные силы, и 6-ти ступенчатой механической коробкой, что даёт возможность мотоциклу достигать первой сотни всего за 3,4 секунды. В 2003 году на Z1000 ставились дефорсированные движки от Kawasaki ZX-9R. При этом максимальный скоростной показатель этой модели равен 245 км/час, чего вполне достаточно для уверенной езды по загородным шоссейным трассам. На рестайлинговой версии байка объём четырёхтактного двигателя был снижен до 125 лошадей, что уменьшило максимальную скорость мотоцикла до 235 км/час, и увеличило его время разгона до сотни (3,7 секунд, вместо 3,3). Но такое техническое изменение пошло на пользу любителям экономии, так как 125-сильный мотор требует всего 4–5 литров на 100 км пробега, в то время как более мощные образцы за это же расстояние расходуют до 6 литров. Тормозной механизм переднего колеса. Флагманская версия Двигатель в 142 лошадиные силы. Коллектор выхлопной системы. Ну а на флагманской версии Z1000SX Ninja вы сможете найти самый мощный силовой агрегат, объёмом 1050 см кубических. При 8–9 тыс. оборотов этот мотор выдаёт до 143 лошадей, благодаря чему байк разгоняется до сотни всего за 2,7 секунд, а максимальный его скоростной придел достигает 264 км/час. Но с такими характеристиками повысился и расход топлива, в среднем, на 1 литр. Габаритные размеры Все японские образцы линейки Z1000 имеют достаточно сдержанные габариты, благодаря чему манёвренность мотоцикла достигает очень высокого уровня. В длину эта модель достигает от 2080 мм до 2105, в зависимости от версии. Ширина байка колеблется от 770 до 805 мм, что позволяет байку спокойно маневрировать в плотном транспортном потоке. А вот высота рамы Kawasaki может достигать аж 1185 мм, из-за чего посадка на мотоцикл (в особенности на пассажирское сидение) не очень удобна. Ну а в остальном, по габаритным размерам этот спортивный агрегат не уступает городским моделям, предназначенным для комфортного передвижения среди потоков автомобилей. Особенности Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска. Исходя из отзывов владельцев этой модели следует вывод, что спортивный мотоцикл скорее имеет больше плюсов, нежели минусов. Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят: Отличный дизайн, даже для текущего года. Резвый разгон до сотни. Большой показатель максимальной скорости. Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива. Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона). и недостатки модели «Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет. А вот из минусов этой модели можно выделить лишь: отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки). цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом. и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно. На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов». Отзывы владельцев На форумах и официальных сайтах японского производителя Kawasaki можно встретить больше положительных отзывов о модели Z1000. Последние модели мотоцикла характеризуются внятно работающей подвеской и адекватной реакцией на действия пилота. Однако есть о этом прототипе и несколько негативных отзывов, связанных, в основном, с его внешностью и полностью электронным дисплеем. Но это больше относится к моделям с 2010 по 2013 гг. выпуска. А вот про первые образцы ничего плохого сказать нельзя.

Всем приятного отдыха на выходных и каникулах.

Всем пока.