Впервые за рулем Renault Captur: от второй машины до семейной номер один?
Renault Captur является одним из лучших бестселлеров в сегменте небольших городских внедорожников, которые могли создать.
Когда Renault выпустил первое поколение внедорожника Captur в 2013 году, Renault конкурировал за благосклонность клиентов со своим единственным конкурентом - экстравагантным Nissan Juke. Но с тех пор многое изменилось. С 1,5 миллиона проданных единиц Captur стал лидером сегмента, и более 20 новых конкурентов проникли в его нишу. Так как же Renault хочет повторить свой успех в этом соревновании?
Зачем менять то, что работает
Мы искали ответ недалеко от Афин, в Греции, где Renault подготовил для нас презентацию нового Captur, а также возможность испытать его впервые в работе. И, честно говоря, вся презентация напомнила мне о презентации нового Renault Clio, с которым у Captur есть много общего. Второе поколение Captur также опирается только на эстетические изменения экстерьера, в то время как по-настоящему фундаментальные инновации произошли в интерьере и используемых в нем технологиях.
Captur нового поколения, как и новый Clio, построен на платформе CMF-B. Однако, хотя новый Clio сократился по сравнению со своим предшественником, новый Captur значительно вырос. Размер кузова составляет 4227 мм (+ 105 мм), а колесная база теперь составляет 2639 мм (+ 33 мм). Дизайн автомобиля должен еще больше подчеркнуть индивидуальность его внедорожника, который сделан из модифицированного пластика, подчеркивая характерные линии, колеса большего размера, больше хрома и т.д. Передние фары получили характерное С-образное удлинение.
Новый Captur держит обещания!
Captur, однако, по-прежнему остается небольшим симпатичным внедорожником, который не разыгрывает фальшивую внешность и наоборот подчеркивает ее французское очарование. Например, он предлагает клиентам на выбор до 90 цветовых комбинаций, и можно установить до 18-дюймовых колес. Передние и задние фары также оснащены технологией Full LED.
Просторный и мягкий
Однако, в то время как внешний дизайн претерпел лишь незначительную эволюцию, интерьер претерпел полную революцию. С увеличением длины и колесной базы Captur теперь может предложить до 536 литров багажного пространства, вглядываясь в более высокий сегмент. Однако следует добавить, что 536 литров можно получить только после снятия двойного дна и максимального отталкивания сдвижной задней спинки, которую можно перемещать в диапазоне 16 сантиметров. К сожалению, производитель автомобилей не опубликовал стандартный объем багажника без данных манипуляций.
Однако приятным сюрпризом стало то, сколько места Captur предлагает для водителя. Если бы мы оставили раздвижную спинку полностью втянутой, у нас должно было быть около 221 мм пространства для коленей сзади, что является увеличением на 17 мм. Когда я сидел на месте водителя, а рост мой 183 см, у меня не было проблем со свободным пространством в любом направлении. У моего намного более высокого коллеги так же было место перед его коленями, на месте заднего пассажира, но из-за наклонной крыши у него были проблемы с его местом под голову.
За рулем Renault: 1-литровый сюрприз и эмоции с четырьмя цилиндрами
Наибольшие изменения, однако, заметны у водителя и пассажира, где автопроизводитель учел пожелания владельцев предыдущей версии машины.. Большинство пластика, с которыми вы вступаете в контакт, являются мягкими, некоторые части приборной панели и дверных панелей обиты приятным материалом, и центральная консоль сделана в стиле «Flying Console».
Вообщем новый Captur не отрицает своего сходства с Clio, даже если он выше клиренсом. Это подтверждается тем же рулевым колесом и той же мультимедийной системой с диагональю 7 и 10,2 дюйма. Однако существенное изменение произошло в щитке цифровых приборов, который имеет большую диагональ и более классическую концепцию.Информативность мне также показались более удобной.
Современные технологии
Технически изменений не много. Новому Captur стала доступна система панорамной камеры вокруг автомобиля, множество разнообразных систем помощи в обеспечении безопасности и адаптивная система круиз-контроля с системой Stop & Go, которая способна полностью останавливать и запускать автомобиль.
Подобно экстерьеру, вы можете настроить цветовое сочетание в интерьере. По словам автопроизводителя, существует 18 цветовых комбинаций в интерьере и окружающем освещении с палитрой из восьми разных цветов.
Под капотом
Интересной особенностью нового Captur является довольно богатое разнообразие силовых агрегатов. От 1,0-литрового бензинового двигателя TCE до 1,3-литрового, 0,96-литрового и 113-кВт турбированного четырехлитрового, 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 70 кВт и 85 кВт. Тем не менее, Renault также планирует работать на сжиженном нефтяном газе, а также будет доступен гибридный вариант, предлагающий атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра в сочетании с парой электродвигателей, специальной трансмиссией и батареей мощностью 9,8 кВтч. Мощность системы должна составлять 118 кВт, а запас хода около 65 км в городе и 45 км в комбинированном режиме. Однако Renault не предоставил данные в соответствии со стандартами WLTP или NEDC.
Renault снова меняет лидерство.
Во время первых поездок мы получили 1,3-литровый четырехцилиндровый TCE с мощностью 96 кВт (130 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач, что могло бы быть наиболее интересным для покупателей. Если двигатель работает до 2000 об / мин. То тяга слабовата, после пересечения этой границы прекрасно оживает и позволяет набирать даже за 6000 об / мин. это было довольно приятное ощущение, которое нарушал лишь свист зеркал на скорости выше 110 км / ч.
И в то время как на трассе Captur выступает в качестве низкопрофильного автомобиля для перевозки из пункта А в пункт В, горные районы продемонстрировали все преимущества своей более жесткой платформы и лучшего настроенного шасси. Новый Captur не слишком сильно кренится, имеет хорошую поворачиваемость, а также обеспечивает приятное ощущение от вождения, которое круче, чем у предыдущего поколения. И хотя Renault подготовил маршрут с несколькими разбитыми участками, Captur смог довольно хорошо сгладить большую часть неровностей. В некоторых местах, однако, его жесткое поведение показало некоторые неприятные пробои. Однако по сравнению с предыдущим поколением мы увидели значительное улучшение во всех областях.
Вторым испытанным двигателем был более мощный четырехцилиндровый бензин 1.3 TCE 155, который сочетался с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Благодаря автоматической коробке передач он позволил нам попробовать полуавтономную систему Easy Pilot, о которой я писал выше.
Renault также расширит ассортимент электромобилей. Два новых придут через 18 месяцев
Хотя автопроизводитель не упоминает официальные значения расхода, с более слабым двигателем мы использовали относительно резком темпе в горных районах и в гоночном темпе, расход получился в районе 8 л / 100 км. Однако, если бы движение было более плавным, и мы не пытались вытащить максимум из машины, мы, вероятно, смогли бы легко опуститься ниже 7 л / 100 км. Действительно, с более мощным двигателем 1.3 TCe 150, с помощью которого мы могли наслаждаться практически пустыми дорогами и шоссе, мы достигли расхода 7,2 л / 100 км.
Таким образом, новый Captur оказался по-настоящему успешным автомобилем, который смог следовать по следам своего предшественника. Благодаря увеличению габаритов он мог перейти с позиции второй машины в семье на позицию основной машины семьи. И с растущей популярностью внедорожников, возможно, это всего лишь вопрос времени, когда он станет бестселлером Renault.
Оригинал статьи