Найти в Дзене
Дмитрий Митников

Автомобили. Мои фотографии. Часть 2. Редкие внедорожники.

Продолжаю рассказывать и показывать фотографии достаточно редких автомобилей, для провинциальной России. Представленные в этой статье фотографии были сделаны за период с 2009 по 2013 год. Автомобили все разные, разных производителей. Прошу прощения, некоторые фото сделаны были на камеру старого телефона, и не отличаются хорошим качеством. Первая фотография была сделана в подмосковье. Классический пикап Шевроле. Хоть этот автомобиль не совсем ВНЕДОРОЖНИК, тем не менее, я публикую его тут. Следующий автомобиль - ФОРД БРОНКО II, 1988 модельного года. Это уже настоящий короткобазный американский вездеход. Далее - ARO 24, 240, 241, 244 — внедорожник, производившийся румынской компанией ARO в период между 1972 и 2006 годами. Также велась сборка португальской компанией FMAT как Portaro в 1975—1995 годы: Опознать в этих автомобилях конкретную модель ARO 24, 240, 241, 244 - у меня не получается, так как надо либо смотреть документы, либо быть румыном.... Дальше ещё один автом
Chevrolet c10 1972 модельного года.
Chevrolet c10 1972 модельного года.

Продолжаю рассказывать и показывать фотографии достаточно редких автомобилей, для провинциальной России.

Представленные в этой статье фотографии были сделаны за период с 2009 по 2013 год. Автомобили все разные, разных производителей.

Прошу прощения, некоторые фото сделаны были на камеру старого телефона, и не отличаются хорошим качеством.

Первая фотография была сделана в подмосковье. Классический пикап Шевроле. Хоть этот автомобиль не совсем ВНЕДОРОЖНИК, тем не менее, я публикую его тут.

Следующий автомобиль - ФОРД БРОНКО II, 1988 модельного года. Это уже настоящий короткобазный американский вездеход.

Форд Бронко 2
Форд Бронко 2
Форд Бронко 2
Форд Бронко 2

Далее - ARO 24, 240, 241, 244 — внедорожник, производившийся румынской компанией ARO в период между 1972 и 2006 годами. Также велась сборка португальской компанией FMAT как Portaro в 1975—1995 годы:

АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО
АРО

Опознать в этих автомобилях конкретную модель ARO 24, 240, 241, 244 - у меня не получается, так как надо либо смотреть документы, либо быть румыном....

Дальше ещё один автомобиль загадка. По внешности - это классический Ленд Ровер 90. Но ввиду того, что эмблема отсутствует, смею предположить, что это испанская SANTANA «Metalúrgica de Santa Ana, SA» , которая производила лицензионные внедорожники начиная с 1954 года в Андалуссии:

SANTANA?
SANTANA?
SANTANA?
SANTANA?
SANTANA?
SANTANA?

Дальше будет фотография пикапа ОПЕЛЬ КАМПО (Он же Исузу Кампо) 1992-1993 м.г. Фотография старая. Уже тогда авто было не в лучшем состоянии, наверняка теперь он уже перестал существовать:

Опель Кампо
Опель Кампо

Следующие автомобили я оставил "НА СЛАДКОЕ" - и если первый ещё иногда встречается на просторах нашей страны, то второй является настоящей ЭКЗОТИКОЙ.

И так, первый автомобиль из Черкесска, марки "Derways", а модель называлась КОВБОЙ. На самом деле, никаким ковбоем этот "выпердыш" не был. Это некий симбиоз между представленными выше румынскими АРО, китайскими автомобилями, российскими автомобилями - из всего этого его и собирали. Кузов, конечно, был оригинальный. Грозный и брутальный внедорожник прославился тем, что ломался гораздо чаще, чем Range Rover, или российские автомобили, производства 20-летней давности. Хотя, вероятно, своих любителей он и нашел. Представили ЭТО ЧУДО в 2003 году. Произвели их совсем мало, так что авто действительно редкий. Завод Derways перестал существовать несколько лет назад.

Derways Cowboy
Derways Cowboy
Derways Cowboy
Derways Cowboy
Derways Cowboy
Derways Cowboy

Ну и теперь, обещанный эксклюзив:

Это настоящий внедорожник категории ЛЮКС. Выпускался мелкосерийно с 1985 по 1998 гг., в Италии. И с 1998 по 2003 годы производилась крупноузловая сборка в США.

С технической точки зрения, автомобиль был как СОЛЯНКА СБОРНАЯ - двигателей и трансмиссий сменил не меньше, чем Рауль Синяя Борода менял жен. Первоначально двигатели были итальянские (Фиат/Лянча; Альфа-Ромео) потом даже были от БМВ, а под финал автомобиль комплектовался американскими Форд V8.

Полагаю, Вас уже должно было заинтересовать - ЧТО ЭТО ЗА МОНСТР ТАКОЙ?!

Представляю Вашему вниманию: Rayton-Fissore Magnum

Фотографии сделаны ещё 12-13 лет назад, потому плохого качества.

АВТОМОБИЛИ. Мои фотографии. Буду продолжать публиковать на Дзен. Если Вам это интересно, буду признателен за пальчик вверх!