Найти тему

Сувенирная овечка непонятного происхождения

976 прочитали

Скоро Рождество. Раньше, до революции, да и сейчас в европейских странах, и не только европейских, накануне Рождества принято ставить вертеп.

В вертеп входят несколько обязательных фигур: младенец Христос, Дева Мария, Иосиф, ангел, Волхвы - 3 фигуры и несколько разных фигурок пастухов и всевозможных домашних животных.

Размеры вертепа зависят от места, где вы его ставите и, конечно же, финансовых возможностей.

У меня вертеп пластиковый, страшненький, и я уже давно его не ставлю, все мечтаю купить хорошие фигурки. Почему я о вертепе? Да потому что когда мне подарили эту овечку, я сразу же вспомнила про рождественские композиции. Ну, очень похожа эта овечка на мою пластиковую. Какая-то форма у нее иностранная, не российская.

Марка на фигурке стоил ИФЗ, хотя я такой никогда не видела .

Скоро Рождество. Раньше, до революции, да и сейчас в европейских странах, и не только европейских, накануне Рождества принято ставить вертеп.-3

И качество фарфора мне не нравится, он как будто прозрачный . Хотя фигуру мне привезли из Крыма, когда еще он был Украинским, и покупали, со слов человека, который мне ее подарил, в большом и приличном магазине, где во времена СССР продавались дорогие сувениры. Но это, конечно же, не является никакой гарантией.

Скоро Рождество. Раньше, до революции, да и сейчас в европейских странах, и не только европейских, накануне Рождества принято ставить вертеп.-4

Хотя где-то на просторах интернета я видела похожую овечку с точно таким же клеймом. Но мне все-таки кажется, что это не Императорский Фарфоровый Завод.

А вы как думаете? Может, мы совместными усилиями определим, где сделали эту овечку?