Найти в Дзене

10 самых необычных электромотоциклов

Оглавление

Желание производителей выделиться среди остальных, привлечь к себе внимание, порой приводят к довольно странным дизайнерским решениям.

Каким-то из них суждено остаться на стадии концепта, некоторые добираются до серийного производства. В любом случае, за такими изделиями всегда интересно наблюдать. Сегодня рассмотри десяток электрических мотоциклов, имеющих необычный внешний вид.

1. Exodyne

Мотоцикл Exodyne, фактически, представляет собой блок аккумуляторных батарей, соединенный с рулем и колесами. Его создал ветеринар из США, потратив на разработку и постройку около 9 месяцев.

Внутри рамы расположилась батарея из 48 литий-полимерных (LiPo) аккумуляторов. Номинальное напряжение батареи 100 В, ёмкость 32 Ач. Она способна выдавать ток 600 А, но он ограничен до 200 А. Вес одной только батареи составляет 22 кг.

Заднее мотор-колесо имеет мощность 11 кВт (пиковую 30 кВт). Мотоцикл весом около 112 кг разгоняется до 100 км/ч и имеет запас хода чуть больше 30 км. Не так уж и много, честно говоря.

2. CAKE Ösa

CAKE Ösa — это два различных транспортных средства с более высокой и низкой скоростью/мощностью, которые относятся к различным классам.

-2

Обе версии могут оснащаться аккумуляторами мощностью 1,5 кВт-ч или 2,6 кВт-ч, при этом запас хода достигает 100 км. Аккумуляторы имеют несколько выходных разъёмов, что позволяет использовать CAKE Ösa в качестве мобильной электростанции.

-3

Оба мотоцикла сконструированы с использованием концепции мобильного рабочего места. Рама построена с расчётом на крепление широкого спектра аксессуаров. На неё можно закрепить одно или несколько сидений, а также другие аксессуары, такие как стойки, корзины, держатели досок для серфинга и ряд других.

CAKE Ösa+ является более мощной и скоростной моделью, способной разгоняться до 100 км/ч, мощность двигателя составляет 7 кВт, максимальная — 10 кВт.

CAKE Ösa+ оснащен вилкой с двойной подвеской и дисками мотоциклетного класса.

CAKE Ösa Lite. Низкая скорость CAKE Ösa Lite предназначена для регистрации в качестве мопеда, а не мотоцикла. Максимальная скорость — 45 км/ч в Европе и 30 миль/ч в США. Его двигатель рассчитан на постоянную мощность 4 кВт, пиковая составляет 10 кВт, как и у CAKE Ösa+. Продажи обеих версий запланированы на конец марта 2020 года.

3. Pocket Rocket

«Карманная ракета» от немецкой компании Sol Motors — отличный способ выделиться из толпы. Однако электромотоцикл с уникальным дизайном еще и разгоняется быстрее двухколесных бензиновых конкурентов, и весит всего 55 кг.

-4

Разработаны две версии мотоцикла: стандартный Pocket Rocket и версия Rocket S с более мощным мотором и без ограничения скорости.

Первый вариант — городской, и его максимальная скорость ограничена 50 км/ч. Заднее мотор-колесо имеет мощность 4,5 кВт.

Это серьезное преимущество по сравнению с бензиновыми скутерами, мощность которых обычно не превышает 2,5 кВт. Так что крутящий момент в 150 Н*м наверняка обеспечит «ракете» преимущество на старте.

Вторая, версия "S" ещё более мощная - она оснащена двигателем мощностью 6 кВт и разгоняется до 80 км/ч.

У обеих версий есть три режима использования аккумулятора: Eco, Sport и Wheelie. В последнем, снимающим ограничения на мощность двигателя, вы вряд ли проедете больше 50 км на одной зарядке, а если умерить аппетиты — дальность вырастет до 80 км.

4. Curtiss Zeus Bobber

Американская компания Curtiss Motorcycles подготовила линейку полностью электрических мотоциклов, которые должны прийтись по душе в том числе ценителям классики.

-5

Zeus Bobber оснастили электродвигателем мощностью 190 лошадиных сил. По заявлению разработчика, его литий-ионный аккумулятор позволяет на одной зарядке проходить до 450 километров. На разгон от 0 до 100 км/ч мотоциклу массой 215 кг требуется всего 2,1 секунды.

Производство мотоцикла Zeus Bobber запланировано на начало 2020 года.

5. Tarform Scrambler

Tarform - «новый вид электрического мотоцикла», как говорит ее создатель Тарас Кравчук. Построенный с нуля, он совмещает в себе дизайн прошлого с технологиями будущего.

«Мы стремились возродить классическую форму и объединить ее с современными технологиями, чтобы создать новый байк», - сказал Кравчук во время представления мотоцикла.

-6

Tarform представляет собой один сплошной металлический блок, установленный на двух колесах, частично созданных с помощью технологии 3D печати. В корпусе находится аккумулятор, способный обеспечить до 145 км пути на одном заряде. Полная зарядка займет не менее четырех часов.

К особенностям Tarform можно отнести также оснащение современной системой безопасности с искусственным интеллектом. По заявлению производителя, она будет сканировать окружающее пространство и анализировать его на наличие факторов опасности.

6. RYNO

Идея создания необычного одноколесного мотоцикла принадлежит инженеру-конструктору Крису Хоффману. На разработку проекта у него ушло целых семь лет. Теперь одноколесный электромотоцикл стал не просто авторской фантазией, а реально существующим транспортным средством.

-7

Компактный RYNO отлично подойдет для городской среды. Ему не страшны узкие улицы и частые пробки на дорогах. Скорость электрического мотоцикла составляет 16 км/ч, а заряда двух батарей хватит на 16 км. Вес RYNO составляет 72,5 кг, он может перевозить груз весом до 113 кг.

Одноколесный мотоцикл оснащен новейшими гироскопическими датчиками, которые позволяют водителю балансировать и не дают упасть. Чтобы освоить езду на необычном мотоцикле потребуется всего несколько часов. RYNO – это актуальный экологически чистый городской транспорт с оригинальным, ультрасовременным дизайном.

7. Nera 3D Electric

Немецкая компания BigRep представила электрический мотоцикл Nera, напечатанный, как вы уже догадались, на 3D-принтере. Дизайн мотоцикла довольно футурустичный и, стоит признаться, поверхность, состоящая из множества треугольников, напоминает недавно представленное изделие компании Илона Маска.

-8

3D-печать использовалась при производстве всех комплектующих, за исключением электронных компонентов - шины, рама и сиденья были созданы с использованием больших 3D-принтеров FDM.

-9

Мотоцикл был представлен на выставке Formnext, прошедшей в 2018 году.

8. Uno

Канадский изобретатель Бен Гулак из BPG-Technologies разработал мотоцикл, который использует гироскопическую технологию, чтобы стоять прямо на двух колесах, расположенных рядом.

-10

Наклон вперёд обеспечивает ускорение, наклон назад - торможение. Гироскоп сообщает блоку управления насколько нужно разогнаться, и тот, в свою очередь, подает на электродвигатели колёс необходимое количество тока. В общем, всё как у столь распространённых сейчас гироскутеров.

При весе всего в 60 кг, мотоцикл развивает максимальную скорость 40 километров в час и имеет время автономной работы 2,5 часа.

И хотя мотоцикл был представлен довольно давно, на улицах по-прежнему изделие с таким дизайном встречается крайне редко.

9. Johammer J1

Австрийская компания Hammerschmid Maschinenbau вывела на рынок электрический мотоцикл Johammer J1. Новинка доступна в двух вариантах - с одинаковой внешностью, но разной емкостью батареи.

Дизайн J1 разработан бюро Yellow Works и смотрится по-настоящему футуристично. В отличие от традиционного байка, у Johammer нет ни места для второго пассажира, ни багажника, ни даже панели приборов — все датчики встроены в зеркала заднего вида.

-11

Вес мотоцикла составляет от 160 до 177 кг, так что ему вполне хватает заднего мотор-колеса мощностью 14,75 л.с.

Менее ёмкий аккумулятор обеспечивает 150 км без подзарядки, ну а за дополнительные 2000 евро можно поставить батарею увеличенной емкости и проезжать до 200 км.

10. Rumble e-bike

Шведско-американская компания Rumble Motors создала уникальный электрический мотоцикл, который получил название «Rumble e-bike». Он оснащен мотор-колесом мощностью 1500 Вт и способен разогнать своего водителя с нуля до максимальной скорости 70 км/ч всего за пять секунд.

Встроенные аккумуляторные батареи на 60 В способны обеспечить дальность хода до 80 км и требуют от 3 до 4 часов для полной зарядки.

-12

Уникальной особенностью электрического мотоцикла Rumble является возможность включать или выключать звуки мотоцикла, которые сохраняются во время вашего ускорения, обеспечивая звуковое уведомление о том, что вы едете по улице - это, кстати, повышает его безопасность.

Динамики с обеих сторон усиливают звук во время езды, а простое нажатие кнопки позволяет отключить звуки, если это необходимо.

Спасибо что дочитали статью до конца!

-13

Читайте также:

Электрический снегоход российского производства!

Электрический сноуборд российского производства

Беспроводная зарядка для электровелосипеда и электромотоцикла!

Электрический полноприводный фэтбайк на 3400 Вт

В статье использованы материалы с сайтов: eltract.ru, carakoom.com, electrek.co, hightech.plus, 1gai.ru, carsweek.ru, liveinternet.ru, thethings.com, ecotechnica.com.ua, topgearrussia.ru