Найти в Дзене

Безответная любовь. Или зачем я в психологии

Оглавление

Сегодня – последняя часть о том, как я пришла в психологию. Тут будет много сумбурностей.

Согласна ли я с тем, что на психолога идут учиться люди, которые хотят разобраться со своими проблемами? Да. Такие идут, но часто они после этого не работают по профессии

Мой не вполне осознанный мотив был такой: помогать людям, похожим на меня. Которые испытывали что-то подобное.

Острое чувство одиночества, травлю другими людьми, непонимание. Несчастливые эмоции.

Неразделенная любовь

Это последний пазл в общей картине.

Знакомы ли вы с чувством, когда видите человека, которого давно знаете, как будто по-новому?

Для меня это было как гром среди ясного неба. Как удар чем-то тяжелым по голове.

Дело в том, что в 8 классе учебный год начался без одного из моих одноклассников. Он сломал ногу. До этого я вообще не обращала на него внимания.

В 7 классе было 32 человека, и чтобы всех запомнить по именам, пришлось немного потрудится.

Но 8 класс был уже профильный, физико-математический. И поменьше.

Кстати, абсолютно «моим» решением было пойти в физико-математический класс. Естественно-научный я отмела из-за химии, а гуманитарный из-за истории. И то, и другое учить мне было в тягость. Но если разобраться, у меня просто не было выбора. Каждое направление было ограниченным.

Так вот, пришёл он спустя месяц-полтора. И все девчонки его встретили с таким ажиотажем. А я посмотрела и как будто застеснялась. Очень хорошо помню этот момент. Но воображение немного приукрашивает. Может именно тогда произошёл тот щелчок.

С того момента мне не было покоя. С каждым днём все больше мыслей было связано с ним.

-2

Интересно, как это происходит. Ни с того, ни с сего человек становится как будто не безразличен. Хоть до этого времени вы могли и не общаться вовсе. И ничего напрямую друг о друге не знать. Только косвенно.

Сейчас, анализируя то, что происходило тогда, я понимаю, почему его образ захватил мой разум.

Он был успешным учеником. Уверенным в себе, постоянно окружённым друзьями. Практически постоянно в хорошем настроении.

Полный антипод мне на тот период. И большое напоминание о том, какой я была когда-то сама. Все, о чем я мечтала и чего мне не хватало.

Я мучилась около двух лет. Было очень страшно подойти и напрямую рассказать о своих чувствах. Да и возможности практически не было. Он не ходил один. То младшая сестренка, то друзья.

Все мои страдания выливались в стихи. Они писались сами собой одинаковыми по смыслу.

-3

Но два переломных момента в этой истории все же было.

И оба в 9 классе.

Кстати, мое одиночество разрушила новая одноклассница, которая пришла в 9 классе. Мы мгновенно стали очень близки. И много времени проводили вместе после школы.

Две (или больше) глупости

Первым глупым моментом был упущенный шанс. Когда мы с подругой решили, что мне надо навестить его дома, когда он заболел. Придумали легенду, что классный руководитель меня послал.

Мы залезли в школьный журнал, узнали его точный адрес. Купили шоколад и какие-то фрукты. И пришли. Позвонили в домофон, договорились при этом, что она останется на улице.

На самом деле рядом был пед университет, в котором работала ее мама. И она могла туда уйти (может быть даже и ушла бы).

С невероятным волнением я пошла наверх по лестнице. И страхом, который ещё не ощущался. Он открыл. Я сказала придуманную легенду, все шло хорошо. Он позвал зайти в гости. И тут я стру-си-ла.

-4

Почему? Испугалась, что получится. Что это не просто вежливость. Что что-то изменится. И разум продиктовал: там же на улице ждёт твоя подруга.

Просто отдала пакет. И ушла.

Конечно, ситуация стала хуже. Он понял (может быть), что я к нему неравнодушна. А может и не понял.

Обычно добро возвращается. Но не в этот раз.

Я не очень хочу углубляться в подробности всех трудностей, связанных с этой историей. Потому что не очень понимаю, что происходило на самом деле. А что лишь казалось. Затуманенный разум и все такое.

-5

Второй переломный момент был верхом глупости с моей стороны. И именно он стал последней точкой в моем решении.

Во-первых я рассказала другому однокласснику (и его другу) о своей симпатии.

Во-вторых, от накала страстей в моем девичьем мозгу, захотелось написать большое стихотворение, посвящённое моей любви. Но не просто, а с именами.

В-третьих, маленький отрывок попал к нему случайно. Он попросил у меня листик для того, чтобы написать контрольную, а на нем оказался отрывок.

В-четвёртых, моя одноклассница предложила мне послать это стихотворение как валентинку для него на день влюблённых.

В-пятых. Он читал его с друзьями-одноклассниками и смеялся.

Хорошо, что меня там не было, я стояла за дверью в коридоре. Но это не изменит того, что я пережила в тот момент.

Тогда я сказала после уроков подруге: «я хочу стать психологом и пойду учиться на психолога».

-6

Чтобы в мире стало меньше таких несчастных людей. Чтобы стало меньше таких жестоких людей. Чтобы мир стал хоть чуточку лучше.

Предистория

Первая часть