Найти тему
Елена баб

Возвращение BALOTELLI"черный итальянец"...!

Прошлым летом футбольная звезда вернулась в свой родной город и в итальянскую серию А. Город изменился. Но он тоже.

БРЕШИЯ, Италия - Независимо от того, куда его привела карьера, дом Марио Балотелли всегда был здесь, в многоквартирном доме, расположенном между дилерским центром Volvo и кампусом Университета Брешиа. Нижний этаж занят магазином велосипедов, суставом piadina и выставочным залом интерьеров. Балотелли имеет пентхаус.

Он купил его в 2012 году, когда он был не просто спортивным, но и культурным явлением. Это был год, когда он выиграл Премьер-лигу с Манчестер Сити; год, когда он вывел Италию в финал чемпионата Европы; год, когда он появился на обложке журнала Time .

Он мог посещать только время от времени, когда играл в Англии, но когда он присоединился к Милану в 2013 году, он переехал навсегда. К мягкому огорчению клуба, Балотелли предпочел часовую поездку из Брешии идее переезда в большой город.

Он оставался его базой в течение трех лет, когда он играл во Франции, сначала в Ницце, а затем, кратко, в Марселе. После игр он возвращался в квартиру поздно вечером, а затем возвращался на 250 миль к следующей тренировке. Стадион уже давно фигурирует на горизонте Балотелли. С балкона его квартиры, выходящего на юг, открывается вид на Брешию, весь город. Его спальня выглядит иначе. Он может видеть прожекторы стадиона из окна.

Блудный, который никогда не уходил

Летом прошлого года, после ухода из Марселя, у Балотелли было три варианта. Он мог рискнуть в неизвестность и подписать для Фламенго в Бразилии; он мог заработать невозможное, бессмысленное состояние в Китае; или он мог бы получить существенное сокращение заработной платы - большая часть его годовой зарплаты в размере 4,4 миллиона долларов зависит от бонусов - и присоединиться к Брешии. Его мать, Сильвия, плакала, когда он сказал ей, что возвращается домой. Его отец, Франко, умер в 2015 году, но Балотелли сказал, что для него было бы «мечтой» увидеть, как его сын играет за Брешию. «Как только пришло это предложение, у меня не было другой мысли», - сказал Балотлли.

Брешиа, как город, тоже чувствовал связь. Это вернуло любовь Балотелли. За то время, что он отсутствовал, Брешиа изменился. Он помнит бесчисленные случаи из своей юности, когда он чувствовал, что выделяется: единственный черный игрок не только в команде, но и на всем поле. Однажды он сказал учителю, что пытается «смыть цвет» со своей кожи; он спросил, было ли у него «черное сердце».

Теперь, по словам Стефано Брасетти, личного тренера Балотелли, город «гордо многонациональный». «Особенно для детей он звезда», - сказал Брасетти. «Всякий раз, когда они подходят к нему, он полностью посвящает себя им».

-2

Итальянская Болезнь

Невозможно трактовать историю Балотелли как историю просто футболиста. Его понимание является неотъемлемой частью понимания того, что он черный итальянский футболист или, проще говоря, черный футболист итальянского футбола. Он не сделал прикрытие Времени, потому что он был талантливым нападающим; вместо этого он фигурировал из-за культурного значения, которое ему приписывали.

Как выразился один друг в этом контексте, как бы выглядел успех? Может ли это быть измерено в целях или помощи, или это должно было быть измерено социальными изменениями? Сколько голов он должен был забить, сколько трофеев ему пришлось бы выиграть, чтобы оправдать ожидания? «Ему поставили задачу, о которой он не просил и которую никто не мог выполнить», - сказал друг. За первые несколько месяцев его возвращения в Италию в этом сезоне стало ясно - как и боялся Балотелли - что серия А вообще не изменилась. Лига подпрыгнула от одного расистского инцидента к другому. Он подвергся насилию в игре в Вероне, так же, как другие чернокожие игроки перенесли расистское насилие в Кальяри, Бергамо и Генуе.

Есть те, кто работал с Балотелли, которые задаются вопросом, так ли это, потому что ажиотаж вокруг него всегда опережал его талант. Колебания его карьеры - он забил более 10 голов в сезонах подряд только дважды: во время своего первого заклинания в Милане, а затем в Ницце - указывают либо на игрока, который никогда не реализовал свой потенциал, либо на того, кто имел масштаб его потенциал завышен.

Всем спасибо за внимание !