Никому не секрет, что из всех стартапов выживает всего 1%. Очень пессимистичные цифры и сложно с этим не согласиться. Многие до сих пор считают, что инновационные проекты — один из самых рискованных видов бизнеса. В JS Corporation не совсем согласны с этим мнением. Давайте разбираться.
Для начала нам необходимо понять, как зарождаются стартапы. Как правило, мы имеем одного или нескольких технически «заряженных» специалистов, которым пришла в голову какая-то «потрясающая идея». Посовещавшись друг с другом они принимают судьбоносное решение — приступить к разработке. На протяжении некоего количества времени из «потрясающей идеи» два товарища создают «потрясающий проект». Они прямиком публикуют свой сайт или загружают мобильное приложение в «стор» и их радости нет конца!
Проходит день — пользователей нет. Проходит неделя — ничего не меняется. И тут радость сменяется грустью, а проект так и не достигает тех высот, о которых мечтали наши герои. Так что же пошло не так?
Ответ, как ни странно, очень простой: наши герои забыли спросить пользователей, нужен ли этот «потрясающий проект» им!
В большинстве случаев основатели отказываются принимать этот факт и искренне считают, что их проект нужен миру по умолчанию. К сожалению, потребители считаю абсолютно иначе, и отсюда мы имеем столь печальные цифры, о которых мы писали в самом начале. Финал этой истории, как правило, один и тот же: бюджет на бизнес заканчивается и нашим героям приходятся оставить свой «потрясающий проект».
Все могло бы быть иначе, если бы наши герои вместо того, чтобы начать работу над проектом сперва пообщались бы сперва со своими потенциальными потребителями. Многие считают, что их инновационная идея должна быть под строжайшей тайной до самого выхода на рынок . И тут мы не можем ни согласиться с ними. Так как же нам понять, нужен ли наш продукт людям или нет, при этом не раскрывать тайну нашей идеи?
Customer development — (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.
Customer development позволит сделать любой продукт, любой инновационный проект клиентоориентированным и повысить его шансы на старте, снизив количество «разворотов» бизнес-модели.
В основу каждого проекта специалисты JS Corporation вкладывают клиентоориенированную разработку, благодаря чему мы стремимся сделать по-настоящему нужным для потребителей и удобным в использовании каждый проект.
Вкладывая в каждую идею новаторов весь спектр знаний, сконцентрированный в нашей корпорации, мы стремимся сделать наши проекты конкурентными и способными принести пользу своим потребителям.