Клиенты просят меня сделать срочно, работу. Но действительно ли им это нужно? Это легко проверить! К примеру, они просят в нерабочее время поработать. Уточняйте все детали, докопайтесь до сути. И когда, клиент понял, что вы его поняли)), упомените, что в нерабочее время - тройной тариф.
Я всегда боялся это говорить, непонятное неудобство испытывал каждый раз.
Но через некоторое время я с удивлением увидел, что те клиенты, у которых больше всего горит, перезванивали и говорили, что без проблем смогут перенести дедлайн. Это помогает клиентам и это помогло мне высвободить личное время.
Вся эта паника у клиента, это только их личный субьективный страх - не успеть. Это древний, глубокий страх.
Повышая средний чек, вы избавляете клиента от страха. Он начнает думать и считать. Приходит к выводу, что профит от этой срочности не перекроет расходы. Как следствие успокаивается. Если же нет, значит точно нужно делать.